Новости в мире / 2 Мая, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Продажи кроссоверов продолжают расти: 160 автомобилей за первый квартал 2019 года


Эксперты представили результаты продаж по сегменту кроссоверов. Доля рынка SUV по-прежнему занимает первое место в 43,6%, а самым популярным брендом оказался Hyundai.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСАТ» представило очередной отчет по российскому рынку новых автомобилей. На этот раз были представлены данные по сегменту кроссоверов за первый квартал 2019 году. Все за первые три месяца было продано 160 100 новых кроссовера, что составило 43,6% от всех продаж новых автомобилей. Таким образом, это остается самым крупным сегментом в РФ.


По теме





 Самым популярным брендом по кроссоверам оказался Hyundai из Южной Кореи, который имеет хорошие позиции и в других сегментах на российском рынке. Так, за первый квартал было реализовано 24 400 кроссоверов этой компании, что составило практически 15% от всего сегмента.

На втором месте оказался Nissan с результатом в 17 900 автомобилей, а тройку лидеров замыкается французский концерн Renault (14 600 кроссоверов). Далее места расположились таким образом: Toyota, KIA и Mitsubishi, реализация кроссоверов и внедорожников у которых превысила 10 тыс. единиц.



 Тем временем редакция портала CarsWeek.ru продолжает традиционный анализ автомобильного рынка и представляет очередную пятерку самых дешевых автомобилей российского рынка. По-прежнему лидером остается LADA Granta.