На Нюрбургринге запечатлён «заряженный» хэтчбек Mercedes-AMG A45
Высокопроизводительный Mercedes-AMG A45 должен быть официально представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. В преддверии большого показа, инженеры автопроизводителя продолжают тестировать «горячую» новинку на гоночной трассе Нюрбургринг.
Буквально вчера, проворные зарубежные журналисты опубликовали видеоролик, с помощью которого можно разглядеть долгожданную новинку – «заряженный» немецкий хэтчбек Mercedes-AMG A45.
Mercedes уже подтвердил основные детали о силовой установке «заряженного» A45. Автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 383 лошадиных силы в базовой версии модели и 416 л.с. в исполнении S. Обе модификации используют 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
По сравнению с мне мощной версией A35, A45 получит фальшрадиаторную решетку Panamericana с множеством вертикальных планок. Есть также большие боковые пороги. Пересмотренный задний бампер создает место для двойных патрубков выхлопной системы с каждой стороны.
У нас пока нет точных данных о том, что же будет находится в салоне A45, но недавние «шпионские» снимки показывают, что интерьер в целом очень похож на тот, который используется для A35. Различия могут заключаться в различных отделках и, возможно, более жестких сиденьях.
Не так давно, наше издание писало о том, что начало производства гиперкара Mercedes-AMG One откладывается.
Mercedes уже подтвердил основные детали о силовой установке «заряженного» A45. Автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 383 лошадиных силы в базовой версии модели и 416 л.с. в исполнении S. Обе модификации используют 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Инженеры спортивного подразделения AMG используют для этого автомобиля полный привод – сообщается, что в случае надобности, 100% крутящего момента можно быть передано на одно конкретное колесо.
По теме
По сравнению с мне мощной версией A35, A45 получит фальшрадиаторную решетку Panamericana с множеством вертикальных планок. Есть также большие боковые пороги. Пересмотренный задний бампер создает место для двойных патрубков выхлопной системы с каждой стороны.
У нас пока нет точных данных о том, что же будет находится в салоне A45, но недавние «шпионские» снимки показывают, что интерьер в целом очень похож на тот, который используется для A35. Различия могут заключаться в различных отделках и, возможно, более жестких сиденьях.
Не так давно, наше издание писало о том, что начало производства гиперкара Mercedes-AMG One откладывается.