По-настоящему крутой концепт Dodge Ram T-Rex 6x6 1996 года

По сути, Dodge Ram T-Rex 6x6 можно назвать американским аналогом 6-колесного исполнения «гелика» (Mercedes-AMG G63 6x6). Пикап от Dodge был оснащен 8,0-литровым двигателем V10 мощностью 497 л.с. (804 Нм). Его грузоподъемность составляла 2 267 кг, а вес буксируемого прицепа мог быть до 11 793 кг.

Комментировать
Поделиться:
По-настоящему крутой концепт Dodge Ram T-Rex 6x6 1996 года
 В далеком 1996 году, представителями компании Dodge был представлен интересный концепт 6-колесного грузовика с колесной формулой 6x6. Автомобиль показали на выставке SEMA, посвященной тюнингу. Пикап был построен на основе Ram 3500. Под его капотом находился 8,0-литровый двигатель V10 мощностью 497 л.с. (804 Нм), который был соединен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Машина получила переднюю и заднюю раздаточные коробки, пневматическую подвеску, а также грузоподъемность в 2 267 кг, автомобиль мог буксировать прицеп весом в 11 793 кг.
   
По словам экс-президента компании Chrysler Боба Латца, концепт пикапа T-Rex был задуман как «первый в мире легковой грузовик с колесной формулой 6x6, предназначенный для личного использования».

Выступая на презентации автомобиля в Лас-Вегасе, господин Лутц был уверен в возможностях грузовика: «Мы думаем, что T-Rex может обогнать, убрать, перехитрить, перевезти или переехать всех своих конкурентов, и сделать это с помощью гораздо больше комфорта для водителя».


  В то время как Dodge Ram T-Rex 6x6, к сожалению, так и не поступил в производство, скоро появится мощный пикап, похожий по духу. Мы говорим о Ram Rebel TRX, который собирается пойти против Ford F-150 Raptor и который оснащен мощным двигателем Hellcat с еще не подтвержденным мощностью в 707 лошадиных сил. 

1996-dodge-t-rex-concept.jpg

    Не так давно, наше издание писало о том, что представлен «стеклянный» рендер на Dodge Challenger Demon Hemi.

В Volkswagen определились с датой старта продаж электрокара ID

Дилеры немецкой марки начнут оформлять заказы на долгожданную новинку уже на будущей неделе. А вот дебют Volkswagen ID состоится только в сентябре – до Франкфуртского автосалона внешность серийного электрокара будет оставаться секретом.

Компания Volkswagen назвала дату начала продаж своего нового хэтчбека, созданного на модульной электрической платформе MEB. Предзаказы на Volkswagen ID официальные дилеры немецкого бренда начнут принимать уже 8 мая. Новинка получает установленный на задней оси электродвижок. Такая «архитектура» позволила сделать автомобиль компактнее: его длина уменьшилась до 4,1 метра, вместительность салона при этом не пострадала. Какие-либо технические подробности о новинке, а также ее внешность все еще держатся в секрете. Получается, что желающие приобрести электрокар будут оформлять заказ, владея минимальными данными о нем. Дебют модели организуют уже после старта предзаказа – в рамках сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте.   А вот прайсы на новинку давно уже «рассекречены». По данным специализированных СМИ, минимальный ценник на электрический Volkswagen I.D. установится  на отметке 29 900 евро. На одной зарядке такое авто сможет проехать до 305 километров. Однако первым на рынок выйдет элеткрохэтч  с запасом хода в 450 километров. Его оценили в 35 тысяч евро. «Старшая» комплектация Volkswagen I.D. с запасом хода до 600 километров получит ценник в 40 тысяч евро.   В самой компании отмечают, что с каждого проданного Volkswagen I.D они будут терять порядка трех тысяч евро. Такая картина сегодня не является редкостью. Например, убытки с каждого проданного  Chevrolet Volt оцениваются в 9 тысяч долларов. В таких случаях автопроизводители рассчитывают получить прибыль в перспективе.   Напомним, ранее компания Volkswagen показала электроседан e-Lavida, предназначенный для китайского рынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+