В настоящее время коммерческий транспорт с электрической силовой установкой под капотом не является большой редкостью. «Электрификация» постепенно внедряется во все сегменты авторынка. Так, на выставке LCV в Бирмингеме были презентованы вэны-близнецы Peugeot Boxer и Citroen Jumper, получившие приставку «Electric». В зависимости от модификации запас хода таких «зеленых» фургонов достигает отметки в 225 или 270 километров.
Причем на «дальноходность» транспорта влияет не столько мощность аккумулятора, сколько его вес: версии L1 и L2 проходят меньше, чем L3 и L4. По данным издания «Autoexpress», электрические фургоны получат батареи мощностью 44 и 62 кВт•ч.
Производством Peugeot Boxer и Citroen Jumper с электроприводом займется итальянский завод Sevel, выпускающий обычные фургоны с ДВС. Электрическую конверсию возьмет на себя партнер PSA - компания BD Auto. Напомним, появление электрических фургонов Peugeot Boxer и Citroen Jumper полностью соответствует стратегическому плану концерна, носящему название «Push to Pass». В рамках этой стратегии электрификация ждет все легковые и коммерческие модели концерна.
На каждый Hennessey VelociRaptor предоставляется гарантия 3 года или 57 936 км. Всего будет построено только 500 экземпляров VelociRaptor в этом году. Данных о ценах на сильно модернизированный пикап на базе Ford Ranger пока что нет.
Знаменитое американское тюнинг-ателье Hennessey Performance очень любит создавать быстрые пикапы на основе грузовиков Ford F-150 Raptor. Теперь они обратили свое внимание на обновленный Ford Ranger – модернизированный грузовичок получил знакомое имя VelociRaptor.
Стандартный Ford Ranger оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем семейства EcoBoost мощностью 270 лошадиных сил, который работает с механической КПП. В этом видеоролике, который появился на YouTube-канале ателье, мощность грузовика замеряется на диностенде, на котором он смог показать 243 лошадиных силы.
После добавления модернизированного программного обеспечения для повышения производительности и выхлопной системы из нержавеющей стали, ребята из Hennessey рассчитывали получить 360 лошадиных сил и 596.6 Нм момента.
На деле, выходная мощность равна 306 «лошадок», а крутящий момент составляет 507.1 Нм.
Надо сказать, что это довольно существенная прибавка мощности по сравнению со стандартной версией пикапа. Также следует отметить, что пиковая мощность и крутящий момент мотора доступны на меньших оборотах двигателя, что должно помочь как на бездорожье, так и на ровной дороге.
Ребята из Hennessey установили свой 4,0-дюймовый подъемный комплект Stage 1, который дополняется набором 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков с внедорожными шинами BF Goodrich KM2 285/70R18. Пикап также получит и более широкие крылья, дополнительное светодиодное освещение.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Hennessey представило модернизированный Corvette ZR1 на 1000 л. с.