Внедорожник Range Rover 2020 года будет выпущен с новым двигателем

Для британского внедорожника 2020 модельного года доступен новый мотор. Речь идет о рядной «шестерке», которая будет предложена в исполнении 355 и 395 лошадиных сил. Согласно официальным данным, новый мотор не подойдет для кроссовера Range Rover Evoque.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Range Rover 2020 года будет выпущен с новым двигателем
 Британский бренд Jaguar Land Rover разработал новый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с «мягкой» гибридной составляющей. Он дебютировал ранее в этом году в внедорожнике Range Rover Sport HST, где максимальная мощность этого двигателя была равна 395 лошадиных сил (550 Нм). Шестицилиндровый бензиновый мотор в настоящее время устанавливается и в более крупный Range Rover 2020 модельного года. 
   
Продажи такого автомобиля в самое ближайшее время стартуют на автомобильном рынке США. Там этот мотор предложен с мощностью 355 лошадиных сил в варианте начального уровня P360 или с 395 лошадиными силами в более «горячей» версии HSE P400.

 Последнему понадобится всего 5,9 секунды, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч или 6,3 секунды для достижения скорости в 209 км/ч. Недавно разработанный двигатель может похвастаться электрическим нагнетателем для лучшего отклика мощности, так как он способен устранить имеющуюся задержку в работе турбонагнетателя.


  Цены на Range Rover 2020 года для рынка США начинаются с 90 900 долларов или 5 874 994 рублей за вышеупомянутый P360 и повышаются до 209 500 долларов или 13 540 278 рублей за эксклюзивное исполнение SVAutobiography LWB. Если вы заинтересованы в HSE P400, это обойдется вам в 96 150 долларов или 6 214 309 рублей.

  В заключение отмечу, что представленный во второй половине 2012 года, внедорожник Range Rover текущего поколения приближается к концу своего жизненного цикла, так как ожидается, что совершенно новая генерация модели дебютирует где-то в 2020 году.


 


 Не так давно, наше издание писало о том, что зарубежные энтузиасты решили проверить, быстрее ли «заряженный» Range Rover Sport SVR спортивного Porsche 911 Carrera GT3 RS или нет.
1 Мая, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Начало производства гиперкара Mercedes-AMG One откладывается

По словам представителей немецкого спортивного бренда Mercedes-AMG, старт серийного производства первого гиперкара One, пока что откладывается. Дело все в ужесточившихся нормах по количеству выбросов в атмосферу вредных веществ.

 Можно с уверенностью сказать, что переход на более жесткую экологическую норму по уровню выбросов в атмосферу вредных веществ моторами автомобилей породил немало проблем для автопроизводителей. Некоторые должны были снизить мощность двигателей, чтобы сделать их автомобили «WLTP-совместимыми», в то время как другие не имели другого выхода, кроме как вовсе прекратить производство их. Немецкому концерну Volkswagen Group пришлось даже убрать 10 лошадиных сил из «заряженных» Golf R и SEAT Leon Cupra.     Новости о решении Mercedes-AMG отложить начало производства гиперкара One впервые появились в октябре 2018 года.  Официальный представитель немецкого бренда подтвердил в интервью журналистам издания Autocar, что машина с двигателем гоночного болида Формулы-1 действительно «встанет» на конвейер чуть позже.   Электрифицированное купе в виде концепта было представлено еще в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте, но AMG еще предстоит выпустить серийный автомобиль спустя почти два года.   «Корень проблемы» действительно заключается в переходе на более жесткую экологическую норму WLTP, который вынуждает Mercedes установить бензиновый сажевый фильтр для 1,6-литрового двигателя V6 производства F1. Босс AMG Тобиас Мёрс объявил, что добился «значительного прогресса» в реализации решения по обеспечению соответствия двигателя гиперкара One нормам WLTP без снижения суммарной мощности. По его словам, ниже магической отметки в 1000 лошадиных сил «падать» нельзя.     Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появились фото «заряженного» кроссовера Mercedes-AMG GLB 35.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+