Эксперты представили самые популярные кроссоверы на вторичном рынке Москвы

Бестселлером сегмента стал классический внедорожник Nissan X-Trail. Все в данном сегменте за первый квартал было продано 20 363 автомобилей на вторичном рынке только в столице России.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты представили самые популярные кроссоверы на вторичном рынке Москвы
 Эксперты аналитического и статистического портала «АвтоСТАТ» представили очередной результат исследования российского рынка. На этот раз были представлены данные по сегменту кроссоверов на вторичном рынке за первый квартал 2019 года. Продажи SUV с пробегом продолжают расти и составили 20 363 единицы, что превысило прошлогодний результат на 9,4%.

 Самым продаваемым кроссовером оказался Nissan X-Trail. За первые три месяца 2019 года было реализовано 651 единица в Москве, что превысило прошлогодний спрос на 14,8%. Второе место достается BMW X5, который был продан в количестве 574 единиц с приростом популярности на 3%. Тройку лидеров замыкает Volkswagen Tiguan (542 шт.; +18,3%). На четвертом и пятом местах оказались модели Nissan Qashqai (518 шт.; +10,4%) и Toyota Land Cruiser (496 шт.; +12,7%).

Далее места в рейтинге распределились следующим образом: Mercedes-Benz GL (490 ед., +16%), Volkswagen Touareg (478 ед., +15,5%), Toyota Land Cruiser 200 (465 ед., +18,6%), KIA Sportage (464 ед., +5,2%) и Toyota RAV4 (442 ед., +25%).



 Тем временем редакция портала CarsWeek.ru продолжает традиционный анализ отечественного рынка на факт самых доступных автомобилей. На этот раз мы представляем рейтинг из самых бюджетных универсалов.

Hyundai рассекретила первые детали нового Hyundai Tucson

Южнокорейский бренд продолжает подогревать интерес к собственной новинке и готовится к громкой презентации. Более подробно о будущей новинке рассказал вице-президент по дизайну марки Сан Юп Ли.

 Мировые бренды постоянно ищут свежие подходы к дизайну и маркетингу собственных автомобилей. Раньше компании выпускали каждую модель строго индивидуальной. Сейчас большинство производителей стремиться унифицировать стиль и дизайн, а некоторые начинают возвращаться к уникализации. Так, вице-президент по дизайну Hyundai Сан Юп Ли рассказал, что новый кроссовер Tucson будет значительно отличаться от современных моделей компании.  По словам топ-менеджера, они постараются создать уникальный автомобиль, в котором можно будет увидеть пересмотренные фирменные черты Hyundai. Все остальные подробность о новинке держатся в секрете. Также неизвестны даже приблизительные даты запуска этой машины. Можно предположить, что следующее поколение появится не ранее 2022 года. На данный момент Hyundai продолжает работать над актуальной версией кроссовера и накануне представила модификацию Tucson N Line. До России он доберется только в 2020 году, тогда же станет известна и стоимость новинки.  Тем временем новая версия Hyundai Creta получит разный дизайн для разных рынков. Несмотря на то, что новую версию кроссовера жестко раскритиковали отечественные эксперты из-за дизайна, она все же может приглянуться на нашем рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+