Компания Opel показала первые официальные фотографии новой Corsa

Со сменой поколения компактный хэтчбек Opel Corsa станет на сто килограммов легче и обзаведется матричными фарами, дебютировавшими еще четыре года назад на новой генерации Opel Astra.

Комментировать
Поделиться:
Компания Opel показала первые официальные фотографии новой Corsa
Немецкая компания Opel поделилась первыми официальными снимками тестовых прототипов нового поколения своего компакт-хэтча Corsa. Дебют новинки руководство марки обещает организовать уже в этом году, до этого момента поклонникам бренда придется довольствоваться теми фактами, которые попадают в Сеть. Европейские продажи новинки должны начаться летом. Напомним, еще в конце 2018-го производитель приступил к дорожным испытаниям модели. Новую Corsa тестировали на севере Швеции в Лапландии, где столбик термометра временами опускался до «минус» 30 градусов.


Интересно, что машины испытывали не только на обычных дорогах, но и на особых ледяных треках на льду замерзших озер. Все это делалось для того, чтобы разработчики смогли максимально оптимально настроить шасси.

 Известно, что за основу Opel Corsa следующего поколения возьмут модульную архитектуру CMP, благодаря которой автомобиль станет примерно на сто килограммов легче своего предшественника. Под капотом шестого поколения хэтчбека будет скрываться трехцилиндровый наддувный мотор на 1,2 литра, а уже в будущем году Corsa получит полностью электрическую версию. В топовых комплектациях «шестой» Opel Corsa получит матричную головную оптику на светодиодах. Напомним, такие фары были впервые показаны еще в 2015-ом на новом поколении Opel Astra. Впоследствии ими стали оборудовать флагманскую модель Insignia.





 А тем временем стало известно, что компания Opel возобновит выпуск автомобилей в России уже этим летом.

Быстрее ли «заряженный» Range Rover Sport SVR спортивного Porsche 911 Carrera GT3 RS?

Как вы считаете, кто быстрее – громоздкий кроссовер Range Rover Sport SVR или сравнительно легкое купе Porsche 911 Carrera GT3 RS. Более мощная версия британского кроссовера может похвастать бешенным рывком с места, но у немецкого купе значительно меньший вес.

 Недавно мы видели на YouTube несколько видеороликов о драг-рейсинге – это заезд на время по прямой. Надо сказать, что нам очень нравятся такого рода гонки, хотя гонки это всегда здорово. Транспортным средством, представляющим интерес именно в этом заезде, является большой и довольно мощный кроссовер Range Rover Sport SVR.   Этот кроссовер может похвастаться 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, вырабатывающим не менее 575 лошадиных сил, которые передаются на все четыре колеса. По заверениям ребят из Land Rover, разгон этого автомобиля до 100 км/ч составит 4,3 секунды, но достаточно ли этого, чтобы обогнать немецких соперников из Porsche и Audi?      Этот малыш, не смотря на свои немаленькие размеры может утереть нос многим спортивным автомобилям. Прежде чем мы ответим на этот вопрос, нужно еще кое-что сказать об этом конкретном Range Rover. Он получил «пакет» модернизаций от британской компании по тюнингу SUV Urban, которая, помимо прочего, наделила автомобиль деталями из углеродного волокна. Про изменения мощности нет данных.    Но достаточно ли будет всего этого, чтобы обогнать высокопроизводительное спортивное купе 911 GT3 RS? Несмотря на то, что этот автомобиль обладает значительно меньшей мощностью, чем SVR, хардкорный Porsche значительно легче и, по крайней мере на бумаге, может разогнаться до скорости 100 км/ч примерно за три секунды. Так что у SVR действительно есть шанс победить.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый Range Rover Evoque официально представлен в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+