Быстрее ли «заряженный» Range Rover Sport SVR спортивного Porsche 911 Carrera GT3 RS?

Как вы считаете, кто быстрее – громоздкий кроссовер Range Rover Sport SVR или сравнительно легкое купе Porsche 911 Carrera GT3 RS. Более мощная версия британского кроссовера может похвастать бешенным рывком с места, но у немецкого купе значительно меньший вес.

Комментировать
Поделиться:
Быстрее ли «заряженный» Range Rover Sport SVR спортивного Porsche 911 Carrera GT3 RS?
 Недавно мы видели на YouTube несколько видеороликов о драг-рейсинге – это заезд на время по прямой. Надо сказать, что нам очень нравятся такого рода гонки, хотя гонки это всегда здорово. Транспортным средством, представляющим интерес именно в этом заезде, является большой и довольно мощный кроссовер Range Rover Sport SVR. 



 Этот кроссовер может похвастаться 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, вырабатывающим не менее 575 лошадиных сил, которые передаются на все четыре колеса. По заверениям ребят из Land Rover, разгон этого автомобиля до 100 км/ч составит 4,3 секунды, но достаточно ли этого, чтобы обогнать немецких соперников из Porsche и Audi?
    
Этот малыш, не смотря на свои немаленькие размеры может утереть нос многим спортивным автомобилям.


Прежде чем мы ответим на этот вопрос, нужно еще кое-что сказать об этом конкретном Range Rover. Он получил «пакет» модернизаций от британской компании по тюнингу SUV Urban, которая, помимо прочего, наделила автомобиль деталями из углеродного волокна. Про изменения мощности нет данных. 

  Но достаточно ли будет всего этого, чтобы обогнать высокопроизводительное спортивное купе 911 GT3 RS? Несмотря на то, что этот автомобиль обладает значительно меньшей мощностью, чем SVR, хардкорный Porsche значительно легче и, по крайней мере на бумаге, может разогнаться до скорости 100 км/ч примерно за три секунды. Так что у SVR действительно есть шанс победить.



    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Range Rover Evoque официально представлен в России.

Названы причины ажиотажа вокруг «внедорожного» бестселлера Datsun Cross

Дебют «внедорожного» компактвэна от Datsun состоялся еще весной 2018-го. С этого момента интерес поклонников марки к этой модели не только не угас, но и продолжает расти.

Например, в Индонезии с момента страта продаж Datsun Cross сразу же завоевал звание бестселлера, а очередь из желающих приобрести этот трехрядный компактвэн растянулась ни на один месяц. Так, по подсчетам аналитиков, в течение 2018-го дилеры марки  пристроили свыше 80 тысяч таких автомобилей. При этом, без малого половина проданных компактвэнов получили вариатор в качестве трансмиссии. В первом квартале 2019-го рост спроса на эту модель продолжился. Такой ажиотаж вокруг Datsun Cross специалисты объясняют ростом популярности сегмента трехрядных SUV в странах АСЕАН. Чтобы занять место в этой востребованной нише, инженеры Datsun наделили «внедорожными» качествами «бюджетный» компактвэн Go+.  Получившаяся новинка может похвастаться защитным пластиковым обвесом с массивными расширителями колесных арок, подросшим до 205 мм клиренсом, большими покрышками и рейлингами. Еще один аспект, напрямую влияющий на спрос, - эффектная внешность и богатый перечень доступных опций. В пользу «внедорожного» компактвэна говорит и его размер – длина достигает отметки 3 995 мм. Благодаря этому в отдельных азиатских странах покупатели такого авто могут рассчитывать на налоговые льготы. Минимальная стоимость Datsun Cross на индонезийском рынке составляет 161,49 млн. индонезийских рупий (порядка 740 000 рублей).   А тем временем настоящий ажиотаж в Китае вызвала «спортивная» модификация среднеразмерного кроссовера Jetour X70.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+