Названы причины ажиотажа вокруг «внедорожного» бестселлера Datsun Cross

Дебют «внедорожного» компактвэна от Datsun состоялся еще весной 2018-го. С этого момента интерес поклонников марки к этой модели не только не угас, но и продолжает расти.

Комментировать
Поделиться:
Названы причины ажиотажа вокруг «внедорожного» бестселлера Datsun Cross
Например, в Индонезии с момента страта продаж Datsun Cross сразу же завоевал звание бестселлера, а очередь из желающих приобрести этот трехрядный компактвэн растянулась ни на один месяц. Так, по подсчетам аналитиков, в течение 2018-го дилеры марки  пристроили свыше 80 тысяч таких автомобилей. При этом, без малого половина проданных компактвэнов получили вариатор в качестве трансмиссии. В первом квартале 2019-го рост спроса на эту модель продолжился.


Такой ажиотаж вокруг Datsun Cross специалисты объясняют ростом популярности сегмента трехрядных SUV в странах АСЕАН. Чтобы занять место в этой востребованной нише, инженеры Datsun наделили «внедорожными» качествами «бюджетный» компактвэн Go+.

 Получившаяся новинка может похвастаться защитным пластиковым обвесом с массивными расширителями колесных арок, подросшим до 205 мм клиренсом, большими покрышками и рейлингами. Еще один аспект, напрямую влияющий на спрос, - эффектная внешность и богатый перечень доступных опций. В пользу «внедорожного» компактвэна говорит и его размер – длина достигает отметки 3 995 мм. Благодаря этому в отдельных азиатских странах покупатели такого авто могут рассчитывать на налоговые льготы. Минимальная стоимость Datsun Cross на индонезийском рынке составляет 161,49 млн. индонезийских рупий (порядка 740 000 рублей). 





 А тем временем настоящий ажиотаж в Китае вызвала «спортивная» модификация среднеразмерного кроссовера Jetour X70.

BMW рассказал про обновленный двигатель болида M4 DTM

BMW готовится представить свой новый гоночный двигатель DTM, получивший название P48, на гонке Хоккенхаймринг. P48 будет установлен на гоночный автомобиль BMW M4 DTM.

 Еще в 1969 году команда BMW выиграла чемпионат Европы среди легковых автомобилей на болиде 2002ti. Сейчас же, инженеры баварского бренда решили сравнить между собой двигатели обеих машин, чтобы показать, что же изменилось за 50 лет.   На первый взгляд, у двигателей много общего. Оба - 2,0-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Тем не менее, по словам ребят из BMW, новый двигатель вырабатывает примерно вдвое больше лошадиных сил при значительно лучшей экономии топлива и общей надежности.  Гоночный двигатель 2002-го, известный под кодовым обозначением M121, произвел колоссальные 280 лошадиных сил при 6500 об/мин. Это были потрясающие цифры для 1969 года, и даже сегодня это сопоставимо со многими серийными автомобилями.   P48 вырабатывает более 600 лошадиных сил и может «крутится» до 9500 об/мин.  Водяной насос этого мотора перемещает более 4750 литров воды в час - этого достаточно, чтобы наполнить обычную ванну всего за 20 секунд. Турбокомпрессор принудительно подает в двигатель 0.396436 кубических метров воздуха в секунду, что в 3500 раз больше того количества, которое нужно среднему человеку для дыхания. Двигатель состоит из более чем 2000 отдельных частей. Если бы вы распечатали чертежи, вы бы смогли покрыть пол квартиры площадью 74,32 квадратных метров.   Мы с нетерпением ждем начала сезона гонок DTM этого года, чтобы увидеть, что этот двигатель может сделать на трассе.     Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» BMW M8 уверенно теряет камуфляж – скоро премьера!

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+