В марте продажи автомобилей Nissan в России выросли на 27%

Бестселлером марки на российском рынке стала модель Qashqai, которая разошлась тиражом практически в 3 тыс. экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
В марте продажи автомобилей Nissan в России выросли на 27%
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели мониторинг продаж машин японской марки Nissan за март 2019 года. В первом месяце весны текущего года официальные дилеры Nissan смогли продать 8136 авто на территории России – этот результат сразу на 27% лучше, чем в прошлом году. Добиться такого прогресса удалось за счет высокого спроса на обновленный Nissan Qashqai, который за отчетный период приобрели 2988 россиян. Для Qashqai рост продаж составил 89% по сравнению с мартом 2019 года. Напомним, что цены на новинку начинаются с отметки в 1 290 000 рублей. Цена максимальной комплектации составляет 1 970 000 рублей.


Вторым по популярности автомобилем Nissan у россиян стал кроссовер X-Trail с результатом 2790 реализованных машин. Такой результат на 60% превышает прошлогодний показатель. 

  С начала года россияне приобрели 19285 автомобилей марки Nissan. Такой результат позволил японскому автопроизводителю занять седьмое место по продажам в первом квартале текущего года с долей 4,9%.



 Ранее было объявлено об отзыве 771 автомобиля Nissan Terrano в России. Причиной стала неправильная установка диафрагмы камеры вакуумного тормозного усилителя.

Названы самые популярные у россиян японские авто с пробегом

Аналитики «АВТОСТАТ» назвали десятку подержанных автомобилей японских марок, которые пользовались особой популярностью в России по итогам первых трех месяцев 2019-го.

С января по март жители РФ приобрели порядка 323 600 автомобилей с пробегом, носящих логотипы японских брендов. Отмечается, что при исследовании этого сегмента российского авторынка специалисты принимали во внимание только легковые авто. Выяснилось, что продемонстрированный в первом квартале результат превзошел прошлогоднюю цифру более чем на два процента (+2,5%). Самой востребованной в России подержанной легковушкой из Японии стала модель Toyota Corolla, разошедшаяся в количестве 22 000 машин (рост спроса 1%). Второе место принадлежит еще одному авто из модельной линейки компании Toyota – бизнес-седану Camry. На счету этого автомобиля – 17 500 перепродаж (+7%). Третью строчку тематического рейтинга аналитики отдали Mitsubishi Lancer – 10 700 перепроданных экземпляров (спад продаж на 3,5%).  На четвертом месте с результатом 9 000 покупателей расположился кроссовер Toyota RAV4 (+4%). Следующие три строчки занимают ниссановские модели Almera, X-Trail и Qashqai (8 400, 7 700 и 7 500 единиц соответственно). В «десятку» лучших также вошли Mazda3, Mitsubishi Outlander и Honda CR-V.   Напомним, ранее аналитики перечислили самые востребованные в России подержанные малолитражки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+