Названы самые популярные у россиян японские авто с пробегом

Аналитики «АВТОСТАТ» назвали десятку подержанных автомобилей японских марок, которые пользовались особой популярностью в России по итогам первых трех месяцев 2019-го.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные у россиян японские авто с пробегом
С января по март жители РФ приобрели порядка 323 600 автомобилей с пробегом, носящих логотипы японских брендов. Отмечается, что при исследовании этого сегмента российского авторынка специалисты принимали во внимание только легковые авто. Выяснилось, что продемонстрированный в первом квартале результат превзошел прошлогоднюю цифру более чем на два процента (+2,5%). Самой востребованной в России подержанной легковушкой из Японии стала модель Toyota Corolla, разошедшаяся в количестве 22 000 машин (рост спроса 1%).


Второе место принадлежит еще одному авто из модельной линейки компании Toyota – бизнес-седану Camry. На счету этого автомобиля – 17 500 перепродаж (+7%). Третью строчку тематического рейтинга аналитики отдали Mitsubishi Lancer – 10 700 перепроданных экземпляров (спад продаж на 3,5%).

 На четвертом месте с результатом 9 000 покупателей расположился кроссовер Toyota RAV4 (+4%). Следующие три строчки занимают ниссановские модели Almera, X-Trail и Qashqai (8 400, 7 700 и 7 500 единиц соответственно). В «десятку» лучших также вошли Mazda3, Mitsubishi Outlander и Honda CR-V. 



 Напомним, ранее аналитики перечислили самые востребованные в России подержанные малолитражки.
28 Апреля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

В России представлен рейтинг самых популярных автомобилей бизнес-класса

Всего в марте было реализовано 4 724 новых автомобиля из этого сегмента (Е-Класс), что составило рост спроса на 9,4% относительно прошлогодних результатов. Бестселлером класса по-прежнему остается Toyota Camry.

 Эксперты аналитического и статистического портала «АВТОСТАТ» представили очередной результат исследования отечественного рынка. На этот раз был подробно рассмотрен сегмент бизнес-класса, в котором произошел рост спроса, несмотря на общее падение рынка. Так, в марте 2019 года было продано 4 724 новых автомобиля Е-класса, что составило рост на 9,4% относительно прошлогодних результатов.  На первом месте по популярности оказался седан Toyota Camry, на долю которого пришлось более 50% всех продаж — 2 743 проданных автомобиля за март 2019 года. Это составило рост продаж на 10%.  На втором месте оказался представитель немецкого бренда Mercedes-Benz E-Class, который удалось продать в количестве 684 единиц с ростом популярности в 49%. Тройку лидеров замыкает BMW 5-Series с результатами в 632 продажи и с ростом популярности на 17%. Четвертое и пятое места достались KIA Stinger (141 ед., +48%) и Skoda Superb (110 ед., -45,8%). Далее рейтинг распределился следующим образом: Lexus ES (110 ед., +35,8%), Genesis G70 (54 ед., +0%), Mercedes-Benz CLS-Class (40 ед., +81,8%), Volvo V90 (38 ед., -41,5%) и Genesis G70 (35 ед., +0%).  Тем временем редакция портала CarsWeek.ru продолжает традиционный анализ отечественного рынка на фактсамых доступных автомобилей. На этот раз мы представляем рейтинг из самых бюджетных универсалов, доступных для покупки в этом месяце.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+