В России представлен рейтинг самых популярных автомобилей бизнес-класса
Всего в марте было реализовано 4 724 новых автомобиля из этого сегмента (Е-Класс), что составило рост спроса на 9,4% относительно прошлогодних результатов. Бестселлером класса по-прежнему остается Toyota Camry.
Эксперты аналитического и статистического портала «АВТОСТАТ» представили очередной результат исследования отечественного рынка. На этот раз был подробно рассмотрен сегмент бизнес-класса, в котором произошел рост спроса, несмотря на общее падение рынка. Так, в марте 2019 года было продано 4 724 новых автомобиля Е-класса, что составило рост на 9,4% относительно прошлогодних результатов.
На первом месте по популярности оказался седан Toyota Camry, на долю которого пришлось более 50% всех продаж — 2 743 проданных автомобиля за март 2019 года. Это составило рост продаж на 10%.
На втором месте оказался представитель немецкого бренда Mercedes-Benz E-Class, который удалось продать в количестве 684 единиц с ростом популярности в 49%. Тройку лидеров замыкает BMW 5-Series с результатами в 632 продажи и с ростом популярности на 17%. Четвертое и пятое места достались KIA Stinger (141 ед., +48%) и Skoda Superb (110 ед., -45,8%).
Далее рейтинг распределился следующим образом: Lexus ES (110 ед., +35,8%), Genesis G70 (54 ед., +0%), Mercedes-Benz CLS-Class (40 ед., +81,8%), Volvo V90 (38 ед., -41,5%) и Genesis G70 (35 ед., +0%).
Тем временем редакция портала CarsWeek.ru продолжает традиционный анализ отечественного рынка на фактсамых доступных автомобилей. На этот раз мы представляем рейтинг из самых бюджетных универсалов, доступных для покупки в этом месяце.