Новости в мире / 27 Апреля, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Mitsubishi решила завоевать рынок среднеразмерных пикапов


Официальное сообщение японского автопроизводителя появилось после того, как американский Ford решил продавать среднеразмерный пикап Ranger на территории США.

 Пикапы были одним из самых продаваемых типов автомобилей, по крайней мере на таких больших автомобильных рынках, как США. Фактически, самыми продаваемыми пикапами в стране, по итогам 2018 года, являются полноразмерные модели из семейства Ford F-Series. Тем не менее, бренд Ford хочет еще сильнее увеличить свою долю рынка пикапов.

  Японский бренд Mitsubishi, похоже, также заинтересован в освоении этого рынка – простыми словами, свой «кусок пирога» он не планирует упускать. В рамках своего интервью с Марком Чаффином, главным операционным директором Mitsubishi, компания планирует добавить пикап в нынешний модельный ряд, предложенный в США. 
 
 «Мы должны предложить такой автомобиль, который подходит для Mitsubishi, для нашей демографии и который станет действительно конкурентоспособным на рынке», - сказал господин Чаффин.

    Хотя предстоящий пикап Mitsubishi для выхода на американский рынок пока не назван, вероятней всего, им станет Triton, также известный как L200 или Strada на других мировых рынках, кроме США. Отмечу, что концептуальный пикап Triton Absolute Concept был представлен на автосалоне в Бангкоке в Таиланде.



По теме





  Triton является одним из серьезных конкурентов пикапу Ford Ranger на мировых рынках, особенно в США. Так что можно всерьез предполагать, что появление пикапа Mitsubishi Triton в США было бы очень тревожно для нынешних лидеров сегмента среднеразмерных грузовиков.





    Не так давно, наше издание писало о том, что легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero снимут с производства в августе.