Mitsubishi Eclipse Cross для России оставили без доступных версий

После того как японский автопроизводитель «пересмотрел» список доступных в России комплектаций этого SUV, минимальный ценник на модель стал начинаться с 1 910 000 рублей вместо прежнего – 1 459 000.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi Eclipse Cross для России оставили без доступных версий
Руководство Mitsubishi решило сократить список комплектаций кроссовера Eclipse Cross, которые предлагают россиянам официальные дилеры бренда. Раньше в качестве начальной версии выступала комплектация под названием «Invite», за которую просили 1 459 000 рублей. Такое авто получало передний привод и «механику» в качестве трансмиссии.


Теперь же эту модификацию убрали из перечня комплектаций – место самого доступного варианта кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross занимает версия «Instyle» с вариатором. За такое авто в российских автосалонах просят 1 910 000 рублей, пишет портал Wroom.ru.

 Кроссоверы Eclipse Cross с системой полного привода по-прежнему оснащаются только вариаторами, однако из двух доступных ранее версий производитель оставил самую дорогостоящую под названием «Ultimate» - ценник на нее установился на отметке 2 256 000 рублей. Корреспонденты Wroom.ru, побеседовав с пресс-службой марки, выяснили, что «реформа» списка комплектаций Eclipse Cross связана с квотами для авторынка РФ. Со временем «исчезнувшие» модификации снова появятся в продаже. 



 Напомним, ранее сообщалось, что у российских дилеров УАЗ появилась новая версия уазовской «Буханки» под названием «Комби Трофи».

Aston Martin всеми силами будет стараться сохранить старый добрый V12

По словам главного креативного директора Марека Райхмана, британский бренд Aston Martin не собирается отказываться от двигателей V12 до тех пор, пока не будут приняты соответствующие правила их запрещающие. Именно также считают руководители компаний Lamborghini и Ferrari.

 «Очевидно, становится все труднее справляться с постоянно ужесточающимися экологическими нормами», - сказал господин Райхман в рамках своего интервью. «Но я думаю, что у нас есть возможность поддерживать двигатели V12 в бизнесе постоянно. Мы просто должны быть очень осведомлены о соблюдении и правилах выбросов, которые появятся в будущем, чтобы быть готовым на них среагировать».     С точки зрения послевоенной истории Aston Martin, модели с двигателем V12 сравнительно молодо выглядят на фоне конкурентов.  В 1999 году V12 Vantage на базе DB7 стала первой моделью, получившей 5,9-литровый 12-цилиндровый силовой агрегат компании с естественным наддувом, который получил широкое распространение в линейке. DB11 2017 года переключился на 5,2-литровый V12 с двумя турбинами и мощностью 600 л.с.   Если вдруг будут приняты законы, в рамках которых бензиновый двигатель V12 больше не сможет существовать, британский бренд имеет запасной план. 6,5-литровая безнаддувная силовая установка для гиперкара Valkyrie развивает 1000 л.с. при 10 500 оборотах в минуту. Гибридная составляющая этого мотора обеспечивает общую мощность системы в 1160 л.с. Недостатком этой установки является то, что двигатель требует профилактики каждые 100 000 километров.     Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin представил юбилейные версии модели Vantage.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+