Технологии Nissan GT-R перекочевали в моторы седана Altima

Как бы это ни звучала обыденно или странно, но большинство новых технологий мотор используются на спорткарах и дорогих суперкаров. Впоследствии они переносятся на моторы бюджетного сегмента, также случилось и с двигателями Nissan для Altima.

Комментировать
Поделиться:
Технологии Nissan GT-R перекочевали в моторы седана Altima
 Эксперты выяснили, что новый 2,5-литровый мотор на седане Nissan Altima использует технологию от GT-R. Теперь у каждого владельца недорого автомобиля имеется частичка популярного суперкара. Так, в моторах этой модели отказались от классической технологии гильзования, вместо этого используя технологию «зеркальных» цилиндров.

 Этот процесс предусматривает распыление на стенки цилиндров тонкого слоя расплавленного железа. Это происходит за счет подачи струи расплавленного металла под большим давлением с использованием газа. После этого каждый цилиндр обрабатывается и полируется до зеркального состояния, что обеспечивает уменьшение трения и алмазной прочности нанесенного покрытия.

По словам производителя — это приводит к меньшему износу, большей эффективности мотора, а также увеличению долговечности 2,5-литрового мотора. Мощность силового агрегата без турбины достигает отметки в 182 лошадиные силы. Приблизительное потребление топлива на 100 км составляет 6,36 литра.



 Тем временем в России отзывают свыше 700 кроссоверов Nissan Terrano. О старте отзывной кампании сегодня, 24 апреля, сообщает Росстандарт. С VIN-кодами машин, попавшими под отзыв, можно ознакомиться на официальном сайте надзорного органа.
26 Апреля, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Названа средняя цена подержанного автомобиля отечественной марки

Выяснилось, что легковушки с пробегом, носящие логотипы российских брендов, в среднем обходятся нашим автомобилистам в 150 000 рублей.

Ранее специалисты агентства «АВТОСТАТ» рассказали, какую сумму в среднем проходится заплатить россиянам, желающим приобрести иномарку с пробегом. Теперь же аналитики рассказали о «среднестатистических» затратах на покупку подержанного авто с логотипом отечественных брендов. По данным автоэкспертов, в прошлом году средняя стоимость б/у-легковушки отечественной марки достигала отметки в 150 000 рублей. Эта сумма варьировалась в большую или меньшую сторону в зависимости от конкретного бренда авто, а также его года выпуска.  Так, трехлетнюю легковушку «местного производства» в 2018-ом можно было приобрести за 505 тысяч. А вот авто старше 15 лет стоило гораздо дешевле – 61 000 рублей. Напомним, подержанные иномарки на российской вторичке в среднем стоили 589,5 тыс. рублей. Это почти в четыре раза больше, чем у отечественного авто с пробегом.   Напомним, ранее были названы самые доступные минивэны с пробегом.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+