Nissan говорит, что мы должны «сохранять веру» в будущее GT-R

Новое поколение модели с внутризаводским индексом R36 будет иметь значительные технические изменения по сравнению с сегодняшним «стареющим» автомобилем. Когда наконец будет официально представлена долгожданная новика? Только Nissan знает это.

Комментировать
Поделиться:
Nissan говорит, что мы должны «сохранять веру» в будущее GT-R
 Японский суперкар Nissan GT-R существует с конца 2007 года, что делает его одним из старейших спортивных автомобилей рынке на сегодняшний день. Он обновлялся несколько раз в течение необычно долгого жизненного цикла, но он все еще построен на 12-летней платформе. Следующее поколение модели находится в разработке уже довольно давно, и бытуют такие мнения, что мы не увидим Nissan GT-R (внутризаводской индекс R36) в ближайшее время. 
 
Зарубежное издание Top Gear имело возможность побеседовать с членом правления Nissan, ответственным за планирование, Филиппом Кляйном, который хотел немного рассказать о суперкаре и о том, почему мы должны быть терпеливыми.


  На вопрос журналиста о том, есть ли у суперкара GT-R будущее в модельном ряду Nissan, господин Кляйн сказал: «Да, вы должны сохранять веру, потому что мы делаем! Опыт вождения очень высок в нашем списке приоритетов. Электромобили очень забавны в управлении. И мы активно электрифицируем наши бензиновые силовые агрегаты».

  Далее господин Кляйн уточнил, что инженеры «усердно работают над различными вариантами» в отношении силового агрегата, добавив, что нынешние нормы по уровню выбросов вредных веществ являются основным фактором. Если читать между строк, это может означать, что новый GT-R будет электрифицирован тем или иным образом, чтобы соответствовать более строгим законам, касающимся выбросов. Кляйн говорит, что Nissan «защищает спортивный автомобиль» в том смысле, что он делает все возможное, чтобы сохранить его в модельном ряду компании и вместе с тем привести его в полное соответствие с более строгими правилами.





    Не так давно, наше издание писало о том, что 1100-сильный Nissan GT-R разогнался до максимальной скорости в 378 км/ч.

Более половины машин в России – старше 10 лет

Отечественные аналитики исследовали российский парк легковых автомобилей и определили его «возрастную» структуру. Оказалось, что на долю машин старше десяти лет пришлось более 50%.

Специалисты агентства «АВТОСТАТ», работая над очередным отчетом, изучили структуру российского парка легковушек. Выяснилось, что на начало текущего года на территории нашей страны было зарегистрировано  порядка 25,4 млн автомобилей, чей возраст преодолел отметку в десять лет. Это более половины (58 процентов) от всего легкового автопарка России. Если ограничиться только иномарками, то «возрастная» структура здесь окажется более «молодой». Так, по подсчетам аналитиков, на долю иномарок, сошедших с конвейера до 2009-го, приходится 47 процентов. А вот отечественные машины в российском автопарке могут называться самыми старыми.    В качестве наглядной иллюстрации автоэксперты приводят автомобили марки LADA: сразу 74% вазовских легковушек оказались старше десяти лет. Продукция других отечественных брендов, например, УАЗ, ГАЗ или «Москвич», поддерживает эту тенденцию. Здесь доля таких машин может достигать отметки в 89 процентов.   Напомним, ранее аналитики выяснили, что на долю дизельных легковушек приходится только пять процентов автопарка России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+