Восьмое поколение Volkswagen Golf опять откладывается

Ранее дебют ожидаемой новинки был назначен на Франкфуртский автомобильный салон в сентябре 2019 года. Однако сейчас компания рассказала о некоторых проблемах и обещает показать автомобиль до конца этого года. Старт продаж пока не откладывается.

Комментировать
Поделиться:
Восьмое поколение Volkswagen Golf опять откладывается
 Несмотря на то, что Volkswagen Golf находится в разработке уже достаточно давно, компания испытывает некоторые затруднения с новыми технологиями. Из-за проблем с принципиально новым подходом к ПО автомобиля, концерн откладывает дебют на неопределенное время. Ранее первый публичный показ предполагался в сентябре 2019 года во Франкфурте. 

 Официальные представители сообщили о том, что испытывают трудности с обеспечением обновления программного обеспечения по воздуху. Детали не раскрываются, но можно предположить, что сложности возникают в организации простого для владельца процесса, а также обеспечении его безопасности.

 На данный момент Volkswagen не откладывает старт продаж и серийного производства, которые начнутся уже в следующем году. Хотя новинка станет достаточно нишевым продуктом с планируемым тиражом в 10 000 единиц за весь следующий год. 

Первым рынком станет Германия и все Европе. После этого поставки начнутся в другие страну. Будет ли новинка представлена в России — неизвестно.



Тем временем Volkswagen и JAC построят в Китае завод по производству электрокаров. Размер инвестиций в проект на сегодняшний день оценивается в 750 миллионов долларов. Совместное предприятие двух автопроизводителей разместится на востоке Китая.

Volkswagen и JAC построят в Китае завод по производству электрокаров

Размер инвестиций в проект на сегодняшний день оценивается в 750 миллионов долларов. Совместное предприятие двух автопроизводителей разместится на востоке Китая.

В китайском городе Хэфэй заработает новый автозавод, который займется производством электрокаров. Новое предприятие станет проектом двух автомобильных компаний - Volkswagen и JAC. Известно, что оба бренда собираются инвестировать в предприятие порядка 750 млн долларов. Известно, что компании уже получили от природоохранных органов разрешение на возведение завода. Планируется, что с конвейера нового предприятия будут ежегодно сходить около 100 тысяч электрокаров.  Информацию о строительстве завода подтвердили и представители совместного предприятия. С их слов стало известно, что дебютной моделью для завода станет полностью электрический автомобиль с индексом E20X. Этот электрокар может выйти в свет уже в текущем году.   Напомним, электрокары в Китае пользуются огромной популярностью. По прогнозам аналитиков, если такая тенденция сохранится, то «зеленые» машины здесь в ближайшем будущем победят традиционные автомобили.   А тем временем в Подмосковье началось строительство завода Hino Motors. Первые грузовики новое предприятие выпустит уже в мае 2020 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+