В Рамках конференции «Безопасная дорога» был представлен УАЗ "Патриот" ДПС

Компания подготовила специальную модификацию внедорожника, которая поможет полиции следить за правонарушителями правил дорожного движения, и уже принят на снабжение в правоохранительные органы России.

Комментировать
Поделиться:
В Рамках конференции «Безопасная дорога» был представлен УАЗ "Патриот" ДПС
 Накануне прошла очередная (четвертая) конференция «Безопасная дорога». В рамках этого мероприятия Ульяновский автомобильный завод решил представить новую модификацию внедорожника «ПАТРИОТ». Автомобиль был построен специально для служб ДПС, и отличается от базовой версии дополнительным штатным оборудованием, и специальными опциями для полиции.

 По словам представителей компании, автомобиль УАЗ "Патриот" ДПС разрабатывался для слежения за соблюдением ПДД, контроля скоростного режима, сопроводительных мероприятий, скрытого наблюдения, а также для работы полиции при ЧС. Разумеется, внедорожник получил классическую ливрею ДПС белого цвета с синими акцентами и характерными надписями на кузове.

 Для сотрудников полиции будет доступен сигнальный громкоговоритель, система видеонаблюдения наружного переднего пространства и салона, разделительную перегородку между рядами и дополнительный источник электропитания.

В рамках отдельного заказа патрульный «ПАТРИОТ» может быть дооснащен лебедкой скрытой установки, системой автоматического пожаротушения моторного отсека, дополнительной радиостанцией и системой предварительного прогрева мотора.



 Тем временем Ульяновский автомобильный завод обновил УАЗ «БУХАНКУ». От стандартной версии автомобиль отличается «злыми» шинами, экспедиционным багажником, лестницей, новыми дисками и другими дополнениями.

ТОП-5 самых лучших домов на колесах из России

Несмотря на то, что культура жизни или путешествия в автодомах на российских просторах развита крайне слабо, эта тема остается интересной и актуальной каждый год. Особенно в начале сезона, и поэтому редакция портала CarsWeek.ru представляет рейтинг лучших кемперов и домов на колесах.

 Из-за небольшого спроса в России на автодома или кемперы, их производство у нас развито слабо. Серийного выпуска моделей практически нет. Существует несколько отдельных компаний, которые занимаются переделкой серийных автомобилей в собственные вариации автодомов, причем полностью покрывают спрос российского потребителя.  Редакция портала CarsWeek.ru постаралась собрать самые актуальные и лучшие предложения на российском рынке в данном сегменте. Основным критерием были удобство эксплуатации, универсальность, соотношение цена/качество/удобства, и небольшую роль играл дизайн интерьера.  На первое место можно поставить отечественную компанию Авто-Профи с ее моделью жилого дома на колесах, построенного на базе грузового трехосного внедорожника Ural Next. Автомобиль отличается огромным жилым модулем, высокой проходимостью, надежностью и оснащенностью.  Стоимость модели начинается от 5 500 000 рублей. Кабина не отличается от серийной версии, а жилой модуль разместил в себе до семи спальных мест, кухню, шкаф для снаряжения и экипировки, холодильник, отдельный отсек для генератора, мультимедийную систему, люки, дополнительные топливные и водяные баки, туалет и душ. Также на крыше жилого модуля расположен большой багажник с доступом по лестнице.  Второго места в нашем рейтинге удостоился первый, почти серийный, российский автодом Helix 4200. Это первый проект подобного типа, способный на равных соперничать с зарубежными вариантами. Стоимость модели, построенной на базе на шасси Citroen Jumper со 130-сильным дизелем и «механикой», начинается от 4 000 000 рублей. Причем для заказа доступно множество дополнительных опций и различные варианты персонализации.  Отличительной особенностью этой модели — необходимость иметь для водителя только категории B (легковые автомобили). Жилой отсек построен из теплых сендвич панелей, и подготовлен для эксплуатации в России. Внутри предусмотрены спальные места для шестерых путешественников. К их услугам — газовая плита, раковина, 90-литровый холодильник, а также санузел, включающий в себя душ и туалет.  Замыкает нашу тройку лидеров в рейтинге еще один продукт под брендом Helix – жилой съемный модуль «2400». Это отдельная надстройка, устанавливающаяся в кузов пикапа. Рассчитан он на четыре спальных места, и в нем достаточно тесно. Хотя предназначен скорее в качестве замены обычной палатки.  Внутри хватило место для спальных мест, холодильника и даже умывальника. Примерная стоимость такой надстройки находится в диапазоне полутора-двух миллионов рублей в зависимости от наполнения.  Четвертое место достается гибриду отечественной полноприводной ГАЗели, с приложенными силами немецкой компании. Модель под названием Road 560 MH на базе ГАЗель 4х4 в минимальной комплектации будет стоить от 3 040 000 рублей. В оснащение входят четыре спальных места, до 7 сидячих мест, система отопления, душ, туалет, а также кухня.  Производитель обещает полный жилой комфорт в условиях русской зимы и лета при температурах от -25 до +35 градусов по Цельсию. В жилой части автомобиля высота потолка составляет 192 см. Сам же автомобиль обладает клиренсом в 190 мм и полным приводом, что обеспечивает хорошую проходимость.  Замыкает наш сегодняшний рейтинг жилой модуль Ладога 2.0. Это отечественная надстройка, специально созданная для модели УАЗ «ПИКАП». Интерьер этого модуля достаточно простой и напоминает простую советскую дачу. Причем нашлось место для багажных полок, шкафа, нескольких спальных мест, автоматического отопителя, а также раскладного стола. Основным преимуществом станет цена (предположительно около 500 000 — 600 000 рублей).  Тем временем редакция портала CarsWeek.ru продолжает традиционный анализ отечественного рынка на факт самых доступных автомобилей. На этот раз мы представляем рейтинг из самых бюджетных универсалов, доступных для покупки в этом месяце.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+