Новости в мире / 25 Апреля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Компания Rolls-Royce сумела ощутимо нарастить свои продажи в России


По итогам первых трех месяцев 2019-го российские аналитики зафиксировали 85-процентный рост спроса на продукцию этой марки. Почти половина всех проданных в РФ авто с логотипом Rolls-Royce пришлась всего на одну модель - роскошный внедорожник Cullinan.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что в первом квартале текущего года россияне стали обладателями 24 новых авто британской марки Rolls-Royce. Это на 85 процентов больше, чем годом ранее. За аналогичный период в 2018-ом дилеры бренда продали всего 13 таких машин. Звание самого популярного в России Rolls-Royce получил внедорожник Cullinan, названный так в честь самого крупного в истории природного алмаза - «Звезда Африки».

По теме







На счету этой модели 12 покупателей – половина от всего объема российских продаж марки. Напомним, минимальная цена такого авто составляет 26 млн рублей.

 Второе место достается роскошному и мощному купе под названием «Wraith» - восемь проданных экземпляров. Стоимость этой модели начинается от 25,1 млн рублей.  Помимо этого, за отчетные три месяца владельцев в России нашли по два седана Ghost и Phantom. Кабриолеты Dawn, в свою очередь, в анализируемый период россиян не заинтересовали. 

 Сразу десять автомобилей Rolls-Royce получили московскую прописку. По три таких машины отправились в Санкт-Петербург и Подмосковье. Два новеньких Rolls-Royce пополнили автопарк Краснодарского края. По одному такому авто приобрели жители еще шести российских субъектов. Это Алтайский край, Чечня, а также Рязанская, Томская, Иркутская и Свердловская области. 



 Напомним, ранее завидной положительной динамикой на российском авторынке отличилась компания Genesis – рост спроса на 91 процент.