Премиальный сегмент продаж продолжает свой рост
За первый квартал продажи дорогих автомобилей в РФ выросли на 9%, и составили всего 34 500 единиц новых автомобилей. Это на 9,2% больше аналогичного отчетного периода за 2018 год.
Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» составило отчет по продажам новых автомобилей в премиальном сегменте. За первый квартал компаниям удалось реализовать 34 500 новых автомобилей из премиум сегмента. Причем падение всего российского рынка не сказалось на продажах дорогих автомобилей, и наоборот показатели выросли аж на 9,2% относительно прошлого года.
За первые три месяца 2019 года бестселлером в этом сегменте оказался бренд BMW, сумевший продать 9 685 дорогих автомобилей, что составило рост продаж на 22%. На второе место спустился прежний лидер рынка Mercedes-Benz с результатами продаж в 8 936 единиц, что составило прирост на 5%. Тройку лидеров замыкает Lexus с результатами 3 938 экземпляров (-21%).
На четвертом и пятом местах оказались бренды Volvo и Infiniti с результатами в 1 616 (+72%) и 1 278 (+9%) экземпляров соответственно. Далее рейтинг распределился следующим образом: Porsche (993 шт.; +39%), Genesis (609 шт.; +191%), MINI (591 шт.; +23%), Jaguar (562 шт.; +2%), Jeep (511 шт.; +80%), Cadillac (204 шт.; +12%) и smart (57 шт.; -57%).
Тем временем редакция портала CarsWeek.ru продолжает традиционный анализ отечественного рынка на факт самых доступных автомобилей. На этот раз мы представляем рейтинг из самых бюджетных универсалов.
По теме
За первые три месяца 2019 года бестселлером в этом сегменте оказался бренд BMW, сумевший продать 9 685 дорогих автомобилей, что составило рост продаж на 22%. На второе место спустился прежний лидер рынка Mercedes-Benz с результатами продаж в 8 936 единиц, что составило прирост на 5%. Тройку лидеров замыкает Lexus с результатами 3 938 экземпляров (-21%).
На четвертом и пятом местах оказались бренды Volvo и Infiniti с результатами в 1 616 (+72%) и 1 278 (+9%) экземпляров соответственно. Далее рейтинг распределился следующим образом: Porsche (993 шт.; +39%), Genesis (609 шт.; +191%), MINI (591 шт.; +23%), Jaguar (562 шт.; +2%), Jeep (511 шт.; +80%), Cadillac (204 шт.; +12%) и smart (57 шт.; -57%).
Также в сообщениях было отмечено, что доля премиального рынка в России выросла до 8,8%.
Тем временем редакция портала CarsWeek.ru продолжает традиционный анализ отечественного рынка на факт самых доступных автомобилей. На этот раз мы представляем рейтинг из самых бюджетных универсалов.