Новости в мире / 25 Апреля, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Премиальный сегмент продаж продолжает свой рост


За первый квартал продажи дорогих автомобилей в РФ выросли на 9%, и составили всего 34 500 единиц новых автомобилей. Это на 9,2% больше аналогичного отчетного периода за 2018 год.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» составило отчет по продажам новых автомобилей в премиальном сегменте. За первый квартал компаниям удалось реализовать 34 500 новых автомобилей из премиум сегмента. Причем падение всего российского рынка не сказалось на продажах дорогих автомобилей, и наоборот показатели выросли аж на 9,2% относительно прошлого года.


По теме





 За первые три месяца 2019 года бестселлером в этом сегменте оказался бренд BMW, сумевший продать 9 685 дорогих автомобилей, что составило рост продаж на 22%. На второе место спустился прежний лидер рынка Mercedes-Benz с результатами продаж в 8 936 единиц, что составило прирост на 5%. Тройку лидеров замыкает Lexus с результатами 3 938 экземпляров (-21%).

 На четвертом и пятом местах оказались бренды Volvo и Infiniti с результатами в 1 616 (+72%) и 1 278 (+9%) экземпляров соответственно. Далее рейтинг распределился следующим образом: Porsche (993 шт.; +39%), Genesis (609 шт.; +191%), MINI (591 шт.; +23%), Jaguar (562 шт.; +2%), Jeep (511 шт.; +80%), Cadillac (204 шт.; +12%) и smart (57 шт.; -57%).

Также в сообщениях было отмечено, что доля премиального рынка в России выросла до 8,8%.



 Тем временем редакция портала CarsWeek.ru продолжает традиционный анализ отечественного рынка на факт самых доступных автомобилей. На этот раз мы представляем рейтинг из самых бюджетных универсалов.