Volkswagen под брендом Jetta выпустит перелицованный SEAT Ateca
Мы уже не удивляемся сообщениям о том, что китайские производители копируют модели мировых брендов. Но это было неожиданно, когда Volkswagen решила «украсть» дизайн у собственного же бренда и назвать модель новым именем.
Совсем недавно был анонсирован новый бренд от Volkswagen, который получил имя Jetta и нацелится на самый доступный сегмент китайского рынка. Когда были представлены концепты будущих моделей мы не удивились, что компания будет выпускать автомобили на базе прошлых поколений моделей Volkswagen. Это было логично. Но накануне был представлен будущий кроссовер Jetta VS5, который удивил своей идентичностью с существующей моделью.
Презентация новинки прошла в рамках Шанхайского автосалона. Мы понимаем, что бюджетный сегмент диктует свои условия, и для сокращения расходов на разработку новых автомобилей приходится использовать уже существующие решения. Но если посмотреть на эти фотографии, то можно заметить 99% сходство кроссовера с SEAT Ateca.
На самом деле, дизайнеру дали практически невыполнимую работу — создать уникальный дизайн с минимальными переделками. И стоит отметить, что передняя часть достаточно переработана, а вот дизайн задней части проработан менее детально.
Тем временем бюджетный Volkswagen Tharu продается в три раза лучше Hyundai Creta. Этот немецкий паркетник, дебютировавший на китайском авторынке, в первом квартале 2019-го разошелся тиражом, превысившим отметку в 24,6 тыс. экземпляров.
По теме
Презентация новинки прошла в рамках Шанхайского автосалона. Мы понимаем, что бюджетный сегмент диктует свои условия, и для сокращения расходов на разработку новых автомобилей приходится использовать уже существующие решения. Но если посмотреть на эти фотографии, то можно заметить 99% сходство кроссовера с SEAT Ateca.
На самом деле, дизайнеру дали практически невыполнимую работу — создать уникальный дизайн с минимальными переделками. И стоит отметить, что передняя часть достаточно переработана, а вот дизайн задней части проработан менее детально.
Конечно, Volkswagen Group известна своим обменом значками. SEAT Toledo раньше был слегка модифицированным Skoda Rapid, тогда как Up!, Citigo и Mii - это один и тот же автомобиль. Но для нового бренда можно было придумать и более индивидуальный дизайн.
Тем временем бюджетный Volkswagen Tharu продается в три раза лучше Hyundai Creta. Этот немецкий паркетник, дебютировавший на китайском авторынке, в первом квартале 2019-го разошелся тиражом, превысившим отметку в 24,6 тыс. экземпляров.