На продажу выставлен гражданский дрэгстер Chevrolet S10 на 3 000 «лошадей»

За основу был взят автомобиль 1998 года выпуска и по-прежнему является единственным автомобилем в своем классе, допущенным до эксплуатации на дорогах общего пользования. Четверть мили автомобиль проезжает менее чем за 6 секунд.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставлен гражданский дрэгстер Chevrolet S10 на 3 000 «лошадей»
 Дрэгстер на базе Chevrolet S10 1998 года значится как первый и единственный победитель соревнований NHRA National Event с допуском на обычные дороги. На данный момент он выставлен на продажу, но ценник не озвучивается. Создатель (гонщик Ларри Ларсон) ожидает лучшего предложения. Особенностью модели стал допуск на общие дороги с мощностью около 3 000 лошадиных сил.

 Модель была создана в 2014 года на базе серийной версии Chevrolet S10 1998 года выпуска. Пикап оснащается 10-литровым битурбированным мотором (98 миллиметровые турбонагнетатели Precision Turbo Gen 2). В паре с ним работает автоматическая трансмиссия Rossler TH400 на три ступени и дополнительной повышающей передачей.

В 2014 году на соревновании Street Car Super Nationals пикап проехал четверть мили за 5,95 секунды. За 402 метра трассы автомобилю удалось разогнаться до 393,4 км/ч. Также в списке регалий значится победа в Rocky Mountain Race Week, и рекорд в качестве самого быстрого дорожного автомобиля в 2015 году.



 Тем временем тюнеры представили «гибрид» Porsche и «Запорожца». Проект уникального автомобиля был создан белорусским мастером Юрием Шифа. В основе лежит шасси от Porsche Boxster S первого поколения.

Первый российский Haval получил ОТТС: кросс F7 готовится к производству

Новейший российский завод компании Haval готов к старту серийного производства. Первая серийная модель уже сертифицирована и выйдет на рынок в начале лета этого года. Ценник пока неизвестен.

 Китайский гигант GreatWall и его дочерний бренд Haval готовы к официальному запуску российского завода. Первая локализованная модель (кроссовер Haval F7) уже сертифицирована и получила сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС). В продажу поступит несколько комплектаций с двумя бензиновыми моторами на выбор, а также с возможностью выбора переднего или полного привода.  В качестве основы для кроссовера была использована достаточно дорогая платформа от бренда WEY. Тем не менее в обслуживании она должна стать не дорогой из-за простой передней подвески типа McPherson и двухрычажной задней. Тормозная система полностью дисковая, а рулевое управление оснащается электрическим усилителем, что может негативно сказаться на обратной связи на рулевом колесе.  В качестве силового агрегата предложат два варианта моторов с рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Оба двигателя оснащаются турбиной и способны развивать до 150 и 190 лошадиных сил соответственно. В паре с ними будет работать безальтернативная роботизированная трансмиссия на семь ступеней и двумя сцеплениями. Полный привод будет доступен в качестве опции или в отдельных комплектациях. К сожалению, стоимость российского Haval F7 пока не сообщается. Ожидается, что ценник будет на 15 процентов ниже, чем у главных конкурентов: Mazda CX-5 (от 1 579 000 рублей) и Hyundai Tucson (от 1 444 000 рублей). Продажи Haval F7 начнутся в июне.  Тем временем Great Wall делает ставку на роскошную версию кроссовера Haval F5. Кроссовер F5 стал первенцем новой «молодежной» F-серии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+