Kia Optima и Hyundai Sonata нового поколения получат полный привод

Предполагается, что модели получат систему с динамическим перераспределением крутящего момента между осями в зависимости от скорости, пробуксовки колес и угла поворотов. Также трансмиссия получит несколько режимов работы.

Комментировать
Поделиться:
Kia Optima и Hyundai Sonata нового поколения получат полный привод
 Уже в конце этого года на рынок должна выйти новая версия Kia Optima, а следом за ней в 2020 году появится и Hyundai Sonata. Обе модели построены на современной модульной платформе третьего поколения, и впервые получат комплектации с полным приводом. Оба седана получат электронноуправляемую муфту, а сама трансмиссия получит несколько режимов езды.

 Уже известно о том, что модели получат эко-режим со специальными настройками для экономии топлива, и спортивный режим с большим крутящим моментом на задней оси. Что производитель еще добавит пока неизвестно. Также будет использоваться система, помогающая в прохождении поворотов за счет притормаживания внутреннего колеса.

 Как отметили эксперты, новая платформа позволила компании значительно повысить жесткость автомобилей, увеличить безопасность при ДТП, уменьшить массу каркаса, снизить центр тяжести и улучшить охлаждение моторного отсека.

Как скажется новая опция на стоимости автомобилей пока не сообщается.



 Тем временем Kia начала испытания собственного спорт-кросса на базе Hyundai Creta. Пока серийная версия не получила официальное название, но концепт модели стал известен в качестве модели KIA SP Signature.

Mitsubishi Eclipse Cross для России оставили без доступных версий

После того как японский автопроизводитель «пересмотрел» список доступных в России комплектаций этого SUV,  минимальный ценник на модель стал начинаться с 1 910 000 рублей вместо прежнего – 1 459 000.

Руководство Mitsubishi решило сократить список комплектаций кроссовера Eclipse Cross, которые предлагают россиянам официальные дилеры бренда. Раньше в качестве начальной версии выступала комплектация под названием «Invite», за которую просили 1 459 000 рублей. Такое авто получало передний привод и «механику» в качестве трансмиссии. Теперь же эту модификацию убрали из перечня комплектаций – место самого доступного варианта кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross занимает версия «Instyle» с вариатором. За такое авто в российских автосалонах просят 1 910 000 рублей, пишет портал Wroom.ru.  Кроссоверы Eclipse Cross с системой полного привода по-прежнему оснащаются только вариаторами, однако из двух доступных ранее версий производитель оставил самую дорогостоящую под названием «Ultimate» - ценник на нее установился на отметке 2 256 000 рублей. Корреспонденты Wroom.ru, побеседовав с пресс-службой марки, выяснили, что «реформа» списка комплектаций Eclipse Cross связана с квотами для авторынка РФ. Со временем «исчезнувшие» модификации снова появятся в продаже.   Напомним, ранее сообщалось, что у российских дилеров УАЗ появилась новая версия уазовской «Буханки» под названием «Комби Трофи».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+