Kia Optima и Hyundai Sonata нового поколения получат полный привод
Предполагается, что модели получат систему с динамическим перераспределением крутящего момента между осями в зависимости от скорости, пробуксовки колес и угла поворотов. Также трансмиссия получит несколько режимов работы.
Уже известно о том, что модели получат эко-режим со специальными настройками для экономии топлива, и спортивный режим с большим крутящим моментом на задней оси. Что производитель еще добавит пока неизвестно. Также будет использоваться система, помогающая в прохождении поворотов за счет притормаживания внутреннего колеса.
Как отметили эксперты, новая платформа позволила компании значительно повысить жесткость автомобилей, увеличить безопасность при ДТП, уменьшить массу каркаса, снизить центр тяжести и улучшить охлаждение моторного отсека.
Тем временем Kia начала испытания собственного спорт-кросса на базе Hyundai Creta. Пока серийная версия не получила официальное название, но концепт модели стал известен в качестве модели KIA SP Signature.