Renault собирается ежегодно продавать более 60 тыс. компактвэнов Triber

Этот «внедорожный» компактвэн, продажи которого на индийском рынке начнутся уже в июле 2019-го, является перелицованной версией Datsun Cross.

Комментировать
Поделиться:
Renault собирается ежегодно продавать более 60 тыс. компактвэнов Triber
Компания Renault предрекает своему новому «внедорожному» компактвэну Triber светлое будущее: французская марка намеревается продавать более 60 000 таких авто в год. Такую цифру озвучил глава индийского подразделения марки Венкатран Мамиллапалле. На рынке Индии новинка появится уже в июле. По предварительным данным, минимальный ценник на Triber будет начинаться с отметки 530 тысяч рупий, что в переводе на рубли эквивалентно 486 000. 


Напомним, этот недорогой компактвэн стал перелицованной версией популярного «трехрядника» Datsun Cross, чьи продажи начались еще в прошлом году.

Под капотом авто, которое вмешает в себя семь пассажиров, может скрываться один из двух моторов: 68-сильный на один литр или 1,2-литровый «атмосферник» с отдачей 78 лошадиных сил. Полный привод модели не положен, а вот доступных трансмиссий – две. Это «механика» или вариатор. 



 Экстерьер  внедорожного Triber отличается габаритной решеткой радиатора V-образной формы, крупным воздухосборником с рисунком в виде сот, защитным обвесом и оригинальными задними фарами, объединенными в единый блок с помощью пластиковой накладки. Уже в базе этот «бюджетник» получает ABS и ESP, 15-дюймовые штампованные диски, отделку салона из ткани и др. За доплату покупатель может рассчитывать на кондиционер. 



 А тем временем стало известно, что новый Suzuki Vitara Brezza бьет рекорды продаж на индийском рынке. 
23 Апреля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Nissan говорит, что мы должны «сохранять веру» в будущее GT-R

Новое поколение модели с внутризаводским индексом R36 будет иметь значительные технические изменения по сравнению с сегодняшним «стареющим» автомобилем. Когда наконец будет официально представлена долгожданная новика? Только Nissan знает это.

 Японский суперкар Nissan GT-R существует с конца 2007 года, что делает его одним из старейших спортивных автомобилей рынке на сегодняшний день. Он обновлялся несколько раз в течение необычно долгого жизненного цикла, но он все еще построен на 12-летней платформе. Следующее поколение модели находится в разработке уже довольно давно, и бытуют такие мнения, что мы не увидим Nissan GT-R (внутризаводской индекс R36) в ближайшее время.    Зарубежное издание Top Gear имело возможность побеседовать с членом правления Nissan, ответственным за планирование, Филиппом Кляйном, который хотел немного рассказать о суперкаре и о том, почему мы должны быть терпеливыми.   На вопрос журналиста о том, есть ли у суперкара GT-R будущее в модельном ряду Nissan, господин Кляйн сказал: «Да, вы должны сохранять веру, потому что мы делаем! Опыт вождения очень высок в нашем списке приоритетов. Электромобили очень забавны в управлении. И мы активно электрифицируем наши бензиновые силовые агрегаты».   Далее господин Кляйн уточнил, что инженеры «усердно работают над различными вариантами» в отношении силового агрегата, добавив, что нынешние нормы по уровню выбросов вредных веществ являются основным фактором. Если читать между строк, это может означать, что новый GT-R будет электрифицирован тем или иным образом, чтобы соответствовать более строгим законам, касающимся выбросов. Кляйн говорит, что Nissan «защищает спортивный автомобиль» в том смысле, что он делает все возможное, чтобы сохранить его в модельном ряду компании и вместе с тем привести его в полное соответствие с более строгими правилами.     Не так давно, наше издание писало о том, что 1100-сильный Nissan GT-R разогнался до максимальной скорости в 378 км/ч.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+