Более половины машин в России – старше 10 лет

Отечественные аналитики исследовали российский парк легковых автомобилей и определили его «возрастную» структуру. Оказалось, что на долю машин старше десяти лет пришлось более 50%.

Комментировать
Поделиться:
Более половины машин в России – старше 10 лет
Специалисты агентства «АВТОСТАТ», работая над очередным отчетом, изучили структуру российского парка легковушек. Выяснилось, что на начало текущего года на территории нашей страны было зарегистрировано  порядка 25,4 млн автомобилей, чей возраст преодолел отметку в десять лет. Это более половины (58 процентов) от всего легкового автопарка России. Если ограничиться только иномарками, то «возрастная» структура здесь окажется более «молодой».


Так, по подсчетам аналитиков, на долю иномарок, сошедших с конвейера до 2009-го, приходится 47 процентов. А вот отечественные машины в российском автопарке могут называться самыми старыми.
 
 В качестве наглядной иллюстрации автоэксперты приводят автомобили марки LADA: сразу 74% вазовских легковушек оказались старше десяти лет. Продукция других отечественных брендов, например, УАЗ, ГАЗ или «Москвич», поддерживает эту тенденцию. Здесь доля таких машин может достигать отметки в 89 процентов. 



 Напомним, ранее аналитики выяснили, что на долю дизельных легковушек приходится только пять процентов автопарка России. 

Toyota собирается выпустить совершенно новый кроссовер

Предполагается, что модель займет место между RAV4 и C-HR. Пока подробностей не много, но модель может получить полный привод, чуть большие габариты модели C-HR, а также новый ценовой сегмент.

 Toyota имеет большие планы на ближайшее время и собирается представить 12 новых и обновленных моделей в течение трех лет. Новинки будут представлены практически во всех сегментах. Часть из новинок уже представлено, включая хэтчбек Yaris и полностью переосмысленный Highlander.  Но сейчас стало известно о желании компании пополнить сегмент компактных кроссоверов. Об этом сообщил глава Toyota North American Group Джек Холлис в беседе с Motor Trend. По мнению топ-менеджера, порой бренду выгоднее выпустить еще одну модель уже занятого сегмента, чем пытаться занять совершенно новый сегмент.  "Автомобили могут быть представлены в одном сегменте, но играть в разной ценовой категории" — сказал Джек. Пока информации о будущем кроссовере нет. Вероятнее всего, модель будет рассчитана на молодой целевой сегмент, с ценником, находящимся между RAV4 и C-HR. Так-как C-HR предлагается без полного привода, то логично предположить его наличие.  Тем временем первый за последние 12 лет Toyota Yaris GRMN испытали в Нюрбургринге. «Заряженный» хэтчбек проехал круг «Зеленного ада» всего за 8 минут 44,66 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+