Новости в мире / 23 Апреля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Opel отказался от производства сразу трех моделей


В прошлом месяце были выпущены последние экземпляры компактных хэтчбеков Karl и Adam, а также кроссоверов Opel Mokka X – рестайлинговой версии «Мокка».

Компания Opel продолжает реформировать свою модельную линейку, целенаправленно избавляясь от некогда популярных машин, которые в настоящее время перестали пользоваться спросом со стороны покупателей. Накануне стало известно, что в марте компания последний раз поставила на конвейер сразу три свои модели – компактные хэтчбеки Adam и Karl, а также кроссовер Opel Mokka X. 

По теме







 Напомним, производством субкомпактных хэтчев  Adam занимался немецкий завод бренда. Эта модель получила ту же «тележку», что и Opel Corsa, однако до объемов продаж своего соплатформенника так и не дотянула. Этот аккуратный ситикар продавался в пять раз хуже. Для сравнения, в прошлом году Opel Adam приобрели всего 42 тысячи человек, в то время как на Corsa свой выбор остановили 216 тысяч покупателей. 



«Пятидверка» Opel Karl базировалась на той же платформе, что и Chevrolet Spark. Именно поэтому эта модель прописалась на южнокорейском заводе General Motors. В 2018-ом этот городской хэтчбек разошелся в количестве 48 000 единиц. Этого оказалось недостаточно, чтобы сохранить место в модельном ряду Opel.

Известно, что Opel Karl продолжит свое существование под названием «VinFast Fadil»: права на этот хэтчбек GM продал молодой вьетнамской компании VinFast. 

 Производством Opel Mokka X занимались заводы марки в Испании и Южной Корее. В отличие от первых двух моделей, спрос на эти кроссоверы был достаточно высоким, однако постепенно поклонники марки стали терять интерес к этому SUV. Стоит отметить, что в компании все-таки учли моду на кроссоверы - Mokka второго поколения обязательно выйдет на рынок. 



 Напомним, ранее стало известно, что компания Ford собирается прекратить серийное производство семейных моделей C-Max и Grand C-Max.