Opel отказался от производства сразу трех моделей

В прошлом месяце были выпущены последние экземпляры компактных хэтчбеков Karl и Adam, а также кроссоверов Opel Mokka X – рестайлинговой версии «Мокка».

Комментировать
Поделиться:
Opel отказался от производства сразу трех моделей
Компания Opel продолжает реформировать свою модельную линейку, целенаправленно избавляясь от некогда популярных машин, которые в настоящее время перестали пользоваться спросом со стороны покупателей. Накануне стало известно, что в марте компания последний раз поставила на конвейер сразу три свои модели – компактные хэтчбеки Adam и Karl, а также кроссовер Opel Mokka X. 


 Напомним, производством субкомпактных хэтчев  Adam занимался немецкий завод бренда. Эта модель получила ту же «тележку», что и Opel Corsa, однако до объемов продаж своего соплатформенника так и не дотянула. Этот аккуратный ситикар продавался в пять раз хуже. Для сравнения, в прошлом году Opel Adam приобрели всего 42 тысячи человек, в то время как на Corsa свой выбор остановили 216 тысяч покупателей. 



«Пятидверка» Opel Karl базировалась на той же платформе, что и Chevrolet Spark. Именно поэтому эта модель прописалась на южнокорейском заводе General Motors. В 2018-ом этот городской хэтчбек разошелся в количестве 48 000 единиц. Этого оказалось недостаточно, чтобы сохранить место в модельном ряду Opel.

Известно, что Opel Karl продолжит свое существование под названием «VinFast Fadil»: права на этот хэтчбек GM продал молодой вьетнамской компании VinFast. 

 Производством Opel Mokka X занимались заводы марки в Испании и Южной Корее. В отличие от первых двух моделей, спрос на эти кроссоверы был достаточно высоким, однако постепенно поклонники марки стали терять интерес к этому SUV. Стоит отметить, что в компании все-таки учли моду на кроссоверы - Mokka второго поколения обязательно выйдет на рынок. 



 Напомним, ранее стало известно, что компания Ford собирается прекратить серийное производство семейных моделей C-Max и Grand C-Max.
23 Апреля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Все модели Mercedes-AMG, выпускаемые с 2021 года, будут электрифицированы

Гибридная силовая установка в AMG GT Concept на 805 лошадиных сил появится через несколько лет. О новом плане развития немецкого спортивного бренда рассказал его генеральный директор Тобиас Моерс.

 Электрификация - это название нового плана развития немецкого автопроизводителя. В рамках своего недавнего интервью, нынешний босс Mercedes-AMG объявил, что каждая модель, выходящая в свет в 2021 году, так или иначе будет электрифицирована. Подразделение немецкого концерна Daimler, отвечающее за создание быстрых автомобилей, уже имеет в своем составе довольно много гибридных моделей, включая 6-цилиндровые «53» и гиперкар One с двигателем F1.   Это еще не все, так как недавно представленный полноразмерный кроссовер GLS в спецификации «580» сочетает 4,0-литровый двигатель V8 AMG с 48-вольтовым электродвигателем AMG, для создания мягкой гибридной системы, которую мы увидим в ближайшие годы.      Босс компании сказал изданию, что «в начале 2021 года не будет выпущено ни одной машины без электрифицированной установки. Мы быстро движемся в этом направлении». Также были подтверждены планы по созданию серийной версии гибридного Mercedes-AMG GT Concept (изображен на фото). Это должно произойти в последующие годы, и, надеюсь, он сохранит огромную 805-сильную мощность шоу-кара. Электрифицированная версия, представленная концептуальным автомобилем, очевидно, станет самым мощным агрегатом в нынешнем портфеле компании.   AMG постепенно снимает с производства бензиновый двигатель V12, но будьте уверены, что опытные инженеры работают над его достойной заменой. По словам босса Mercedes-AMG, гибрид V8 с установленным спереди электродвигателем может послужить основой для будущих автомобилей марки с индексом «65».     Не так давно, наше издание писало о том, что «Гелендваген» превратили в автодом для кругосветного путешествия.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+