Представлен уникальный рендер нового поколения купе Corvette C8
Новое поколение спортивного купе Chevrolet Corvette (внутризаводской индекс C8) будет представлено 18 июля. Данный рендер посвящен одному из создателей модели со средним расположением двигателя – автомобиль был придуман более 50 лет назад.
Как вы, наверное, заметили, мы неустанно рассказывали о готовящейся презентации нового поколения Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя. Сегодня у нас есть еще один рендеринг от наших зарубежных коллег с ресурса MidEngineCorvetteForum.com. Это довольно особенная компьютерная визуализация. На самом деле, на этом изображении мы не видим ничего, что мы еще увидели из великого множества «шпионских» снимков, хотя форма капота и передней части авто прорисована немного по-другому. Это также дает нам еще один взгляд на потенциальную версию спортивного купе – речь идет о типе кузова Targa. Отмечу, что такой автомобиль смотрится здорово.
Российский инженер Захарий Аркус-Дантов считается отцов-основателем этого автомобиля. Он не создал автомобиль - эта честь достается легендарному дизайнеру Харли Эрлу. Тем не менее, он был частью команды Corvette с самого начала, присоединившись к компании Chevrolet в качестве инженера в 1953 году. В конечном итоге он стал директором спортивного подразделения Chevrolet. Ему также удалось одержать несколько побед в качестве профессионального гонщика в 24 часах LeMans.
Так что то, во что вылился в итоге проект двухместного автомобиля, в значительной степени принадлежит нашему соотечественнику Захарию Аркус-Дантову. Инженер скончался в 1996 году в возрасте 86 лет.
Не так давно, наше издание писало о том, что ребята из Hennessey представили 905-сильный Chevrolet Corvette ZR1.
Нам очень нравится автомобиль на этом рендере, потому что он прекрасно сочетает будущее и прошлое модели Corvette за всю свою 50-летнюю историю.
По теме
Российский инженер Захарий Аркус-Дантов считается отцов-основателем этого автомобиля. Он не создал автомобиль - эта честь достается легендарному дизайнеру Харли Эрлу. Тем не менее, он был частью команды Corvette с самого начала, присоединившись к компании Chevrolet в качестве инженера в 1953 году. В конечном итоге он стал директором спортивного подразделения Chevrolet. Ему также удалось одержать несколько побед в качестве профессионального гонщика в 24 часах LeMans.
Так что то, во что вылился в итоге проект двухместного автомобиля, в значительной степени принадлежит нашему соотечественнику Захарию Аркус-Дантову. Инженер скончался в 1996 году в возрасте 86 лет.
Не так давно, наше издание писало о том, что ребята из Hennessey представили 905-сильный Chevrolet Corvette ZR1.