Представлен уникальный рендер нового поколения купе Corvette C8

Новое поколение спортивного купе Chevrolet Corvette (внутризаводской индекс C8) будет представлено 18 июля. Данный рендер посвящен одному из создателей модели со средним расположением двигателя – автомобиль был придуман более 50 лет назад.

Комментировать
Поделиться:
Представлен уникальный рендер нового поколения купе Corvette C8
 Как вы, наверное, заметили, мы неустанно рассказывали о готовящейся презентации нового поколения Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя. Сегодня у нас есть еще один рендеринг от наших зарубежных коллег с ресурса MidEngineCorvetteForum.com. Это довольно особенная компьютерная визуализация. На самом деле, на этом изображении мы не видим ничего, что мы еще увидели из великого множества «шпионских» снимков, хотя форма капота и передней части авто прорисована немного по-другому. Это также дает нам еще один взгляд на потенциальную версию спортивного купе – речь идет о типе кузова Targa. Отмечу, что такой автомобиль смотрится здорово. 
   
Нам очень нравится автомобиль на этом рендере, потому что он прекрасно сочетает будущее и прошлое модели Corvette за всю свою 50-летнюю историю.


Российский инженер Захарий Аркус-Дантов считается отцов-основателем этого автомобиля. Он не создал автомобиль - эта честь достается легендарному дизайнеру Харли Эрлу. Тем не менее, он был частью команды Corvette с самого начала, присоединившись к компании Chevrolet в качестве инженера в 1953 году. В конечном итоге он стал директором спортивного подразделения Chevrolet. Ему также удалось одержать несколько побед в качестве профессионального гонщика в 24 часах LeMans.

  Так что то, во что вылился в итоге проект двухместного автомобиля, в значительной степени принадлежит нашему соотечественнику Захарию Аркус-Дантову. Инженер скончался в 1996 году в возрасте 86 лет. 



   Не так давно, наше издание писало о том, что ребята из Hennessey представили 905-сильный Chevrolet Corvette ZR1.

Американская GMC снова подала заявку на регистрацию товарного знака Granite

Производство нового малолитражного автомобиля GMC Granite может стартовать в 2020 году. Если все же этот проект будет представлен, то GMC Granite будет конкурировать с другими субкомпактными кроссоверами, такими как Jeep Renegade, Ford EcoSport и Mazda CX-3.

 Помните представленную ранее концепцию GMC Granite? Этот субкомпактный кроссовер в форме куба дебютировал на автосалоне в Детройте в 2010 году. Под его капотом находился рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 138 л.с. (201 Нм), который работал с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Одной из особенностей модели были уникальные заднеподвесные двери. К сожалению, концепт так и не попал в серийное производство.     Зарубежное издание GM Authority опубликовало данные о том, что американская компания GMC подала четвертую по счету заявку на регистрацию на товарный знак под названием Granite. Он снова предназначается для использования в «наземных транспортных средствах, а именно в дорожных пассажирских автомобилях».   GMC подала первый товарный знак на регистрацию имени Granite еще 9 ноября 2009 года, в преддверии дебюта концепта в Детройте в январе следующего года. Субкомпактный кроссовер компании GMC, тестовые прототипы которого были запечатлены журналистами в августе прошлого года, как раз мог быть долгожданным Granite. Квадратный дизайн от концепции 2010 года, вероятно, не будет перенесен на серийную версию, но автомобиль будет использовать тот же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Новинка будет меньше, чем компактный кроссовер Terrain.  Кроссовер GMC Granite должен появиться в 2020 году. Если все же этот проект будет представлен, то GMC Granite будет конкурировать с другими субкомпактными кроссоверами, такими как Jeep Renegade, Ford EcoSport и Mazda CX-3.     Не так давно, наше издание писало о том, чтофранцузская компания Bugatti тестирует гиперкар Divo в экстремальных условиях пустыни.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+