Журналисты запечатлели новую версию «заряженного» Mini JCW GP

Под капотом у британской новинки окажется 2,0-литровый турбированный мотор производства BMW, мощность которой может составит 302 л.с. Официальные продажи автомобиля стартуют в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
Журналисты запечатлели новую версию «заряженного» Mini JCW GP
 Новое «шпионское» видео дает представление о паре моделей Mini John Cooper Works GP – высокопроизводительных версий британского малыша. Автомобили были замечены на гоночной трассе Нюрбургринг. На одном из автомобилей отсутствуют камуфляж и модификации кузова, но он все еще издает агрессивный звук, что позволяет предположить, что этот прототип может быть просто тестовым мулом для оценки модифицированной силовой установки новинки.
   
Под капотом как ожидается, находится версия 2,0-литрового турбированного двигателя производства BMW, который в кроссовере X2 M35i развивает мощность в 302 лошадиных силы.

 Согласно слухам, новый GP может использовать 8-ступенчатую коробку передач с полным приводом. Увеличенные тормоза должны позволить этому Mini быстро замедляться на протяжении нескольких кругов.


  JCW GP также носит гораздо более агрессивный аэродинамический обвес. Примечательно, что на крыше прототипа установлено большое антикрыло, которое даже шире, чем кузов самого автомобиля. Более агрессивная передняя часть имеет большие впускные отверстия для направления воздуха в тормоза и отсек двигателя. Для экономии веса многие компоненты могут быть изготовлены из углеродного волокна.

  Ожидайте также и измененный интерьер, включая сильно укрепленные сиденья. Как и в предыдущих моделях издания GP, задние сиденья могут быть удалены, чтобы сбросить вес. Это означает, что за передними креслами есть много пространства.

 Mini только планирует собрать 3 000 экземпляров нового GP, а продажи новинки начнутся в 2020 году. Мы пока не знаем, как распределяются эти высокопроизводительные автомобили по всему миру, но ожидаем, что высокопроизводительная версия британского городского малыша будет быстро распродана.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в России на 80-180 тысяч рублей подорожали автомобили Mini.

Появились снимки нового электрохэтчбека VW I.D. Neo

Ожидается, что серийная версия немецкой новинки дебютирует в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. Ожидается, что Neo будет стоить около 30 000 евро или 1 914 300 рублей за самую дорогую версию. Базовые модели с меньшим запасом хода будут оценены в 24 000 евро или 1 531 440 рублей.

 У Volkswagen уже есть электрический хэтчбек в полностью электрическом семействе I.D. Пару минут назад, зарубежные журналисты запечатлели тестовый прототип немецкой новинки. На данный момент официальное имя модели неизвестно - рабочее название I.D. Neo. Но как бы то ни было, его называют немного более приземленным, чем некоторые другие электрические идеи, представленные в концептах VW.    У нас есть некоторые представления о том, что же все же находится под кузовом у замеченного авто. Сообщается, что дальность хода должна составлять 550 километров при использовании двигателя мощностью 150 кВт (204 л.с.).  В течение нескольких лет должна появиться модель более низкого класса с дальностью хода около 330 км. Что касается зарядки, то новинка должна иметь возможность быстрой зарядки 125 кВт постоянного тока.   Время разгона неизвестно, хотя мы ожидаем, что максимальная скорость автомобиля составит около 180 км/ч. Пока что нет данных о том, сколько будет стоить электрическая новинка. Ожидается, что Neo получит ценник около 30 000 евро или 1 914 300 рублей за самую дорогую версию. Базовые модели с меньшим запасом хода будут оценены в 24 000 евро или 1 531 440 рублей.   Немецкий бренд VW официально представит этот пока еще безымянный электрический хэтчбек на автосалоне во Франкфурте, который состоится осенью этого года.      Не так давно, наше издание писало о том, что VW раскрывает подробности электрического кроссовера I.D. Roomzz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+