Компания Fiat представила кросс-версию бюджетного хэтча Argo
Новый «внедорожник» получил увеличенный на 50 мм клиренс, что выгодно его отличает от конкурента. В продаже новинка должна появиться уже в скором времени.
Компактный и доступный хэтчбек Fiat Argo был представлен еще в 2017 году, и уже через год в компании приняли решение выпустить кросс-версию на его базе. Официальный анонс новинки прошел в марте 2019 года, а сейчас в Сети появились первые фотографии. По закону жанра, Argo Trekking получил неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова.
Помимо «внедорожного» обвеса компактный Fiat получил рейлинги на крыше, дополнительные молдинги на дверях, а также увеличенный до 179 мм клиренс. Еще одной отличительной чертой стали черные акценты в дизайне: боковые зеркала, наклейка на капоте, черный спойлер на крышке багажника и черная накладка на выхлопной трубе.
В качестве силового агрегата будет применяться атмосферный 1,3-литровый мотор, работающий как на бензине, так и на этаноле. На бензине мотор способен развивать до 101 силы, а этанол позволяет развить до 109 лошадиных сил. В паре с ним будет предложена «механика» на пять ступеней и «автомат» на шесть скоростей.
Тем временем Fiat заплатит Tesla для создания СП в Европе. Это позволит компании начать выпуск полностью электрических автомобилей, и поможет соответствовать концерну новым экологическим требованиям.
По теме
Помимо «внедорожного» обвеса компактный Fiat получил рейлинги на крыше, дополнительные молдинги на дверях, а также увеличенный до 179 мм клиренс. Еще одной отличительной чертой стали черные акценты в дизайне: боковые зеркала, наклейка на капоте, черный спойлер на крышке багажника и черная накладка на выхлопной трубе.
В качестве силового агрегата будет применяться атмосферный 1,3-литровый мотор, работающий как на бензине, так и на этаноле. На бензине мотор способен развивать до 101 силы, а этанол позволяет развить до 109 лошадиных сил. В паре с ним будет предложена «механика» на пять ступеней и «автомат» на шесть скоростей.
Fiat Argo представлен на рынках Южной Америки, и в России не появится. Стоимость стандартной версии на родном рынке начинается от 1 010 000 рублей по актуальному курсу.
Тем временем Fiat заплатит Tesla для создания СП в Европе. Это позволит компании начать выпуск полностью электрических автомобилей, и поможет соответствовать концерну новым экологическим требованиям.