BMW iX3: электрический внедорожник замечен в Мюнхене на тестах
Первый полностью электрический внедорожник BMW был замечен в Мюнхене во время обычных дорожных испытаниях. Модель явно построена на базе стандартного X3 и появится в продаже в следующем году.
В Мюнхене на дорожных испытаниях был замечен закамуфлированный прототип электрического кроссовера BMW iX3. Модель станет первым полностью электрическим внедорожником баварского бренда, и первой моделью, которая охватит все сегменты: ДВС, Гибриды и электрокары. Электрическая версия построена на базе стандартного кроссовера X3.
Несмотря на камуфляж, уже сейчас можно сказать, что iX3 будет отличаться новым дизайном решетки радиатора и бампера. Решетка радиатора будет закрыта заглушками, или получит уменьшенную пропускную способность, и обеспечит охлаждение аккумуляторной батареи.
В качестве источника питания будет использоваться аккумуляторная батарея на 70 кВт*часов. Предполагаемый запас хода составит около 400 км пути на полном запасе. Под капотом установят электромотор с мощностью около 270 лошадиных сил.
Тем временем стоковый и тюнингованный BMW M5 Competition сравнили на гонках. Эксперты журнала Top Gear решили проверить, как же разница в 159 лошадиных сил скажется на скорости двух одинаковых моделей.
По теме
Несмотря на камуфляж, уже сейчас можно сказать, что iX3 будет отличаться новым дизайном решетки радиатора и бампера. Решетка радиатора будет закрыта заглушками, или получит уменьшенную пропускную способность, и обеспечит охлаждение аккумуляторной батареи.
В качестве источника питания будет использоваться аккумуляторная батарея на 70 кВт*часов. Предполагаемый запас хода составит около 400 км пути на полном запасе. Под капотом установят электромотор с мощностью около 270 лошадиных сил.
Еще одной особенностью кроссовера BMW iX3 станет система быстрой зарядки с максимальной пропускной способностью до 150 кВт. Это позволит зарядить аккумулятор до 80% всего за 30 минут.
Тем временем стоковый и тюнингованный BMW M5 Competition сравнили на гонках. Эксперты журнала Top Gear решили проверить, как же разница в 159 лошадиных сил скажется на скорости двух одинаковых моделей.