Журналистам попался прототип BMW 2-Series Gran Coupe 2020

Официальная презентация BMW 2-Series Gran Coupe будет проходить в ноябре этого года, а старт продаж намечен на следующую весну. По сути, новинка станет версией седан, для нового поколения хэтчбека BMW 1-Series.

Комментировать
Поделиться:
Журналистам попался прототип BMW 2-Series Gran Coupe 2020
 Можно с уверенностью сказать, что BMW 2-Series Gran Coupe, который будет позиционироваться, как автомобиль 2020 модельного года, будет запоздалым ответом баварского бренда BMW на 4-дверное купе Mercedes-Benz CLA, которое не так давно получило второе поколение. Новинка от BMW будет представлена в ноябре этого года. Премьера запланирована на автосалон в Лос-Анджелесе, а старт продаж не начнется раньше следующей весны. 

Несмотря на использование слова «купе» в названии модели, в основном это будет седан-версия предстоящего хэтчбека 1-й серии, так же, как Mercedes-Benz CLA является более стильной версией хетчбека A-класса.

  Компактный модельный ряд компании Mercedes немного сложнее, поскольку в него входит седан A-класса. Если подумать, у BMW тоже есть седан 1 серии, который продается только в Мексике и Китае. Седан 1-й серии с передним приводом, базирующийся на платформе UKL, отличается от Gran Coupe 2-й серии, которая будет построена на переднеприводной «тележке» FAAR.


  Мы узнаем больше о баварской новинке довольно скоро, когда BMW представит совершенно новый хетчбек 1-й серии, а также более мощную ее версию M Performance. Обладая самым мощным бензиновым четырехцилиндровым двигателем, когда-либо использовавшимся компанией в серийном автомобиле, хэтчбек M135i получит 302 лошадиных силы. 

  Известно, что BMW 2-Series Gran Coupe получит полный привод и восьмиступенчатый «автомат». Полноценное M-исполнение едва ли будет представлено, так как баварцы решили не разрабатывать M-версии для моделей на основе платформ с передним приводом FWD.



    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW отзывает в Китае свыше 121 тыс. своих автомобилей.
18 Апреля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Появились подробности о приемнике модели Lincoln MKZ

Седан Lincoln MKZ и кроссовер MKT являются единственными оставшимися моделям американского престижного бренда со старыми буквенно-цифровыми обозначениями, и это только вопрос времени, когда они получат новые имена.

 Согласно сообщениям зарубежного издания, Car and Driver, роскошный бренд Lincoln, который принадлежит американской компании Ford, уже вовсю подумывает о модели будущего седана, которая обязательно заменит MKZ.     Это предположение основано на заявке представителей компании Lincoln на регистрацию нового товарного знака, которое поступило в 2016 году. Это может быть признаком того, что у автопроизводителя есть планы использовать имя «Zephyr», и для преемника седана MKZ.  Последний «Zephyr», который продавался в 2006 году являлся седаном, построенным на базе модели Ford Fusion, как и нынешний MKZ. Хотя на самом деле, это имя появилось еще в конце 1930-х годов.   Упоминается также, что смена имени модели может сопровождаться появлением совершенно другой платформы. Обновленный MKZ может быть превращен в заднеприводный автомобиль, который будет использовать ту же платформу, что и кроссовер Lincoln Aviator. Это все предположение на данный момент, но все говорит нам о том, что Lincoln все еще верит в светлое будущее седанов.   Но как насчет «древнего» кроссовера MKT? Несмотря на то, что новый кроссовер Aviator технически является его заменой, 10-летня престижная модель какое-то время еще будет предложена на рынке. Об этом говорил в прошлом году Роберт Паркер, менеджер по маркетингу Lincoln, в интервью с зарубежным изданием Automotive News.     Не так давно, наше издание писало о том, что американский бренд Lincoln представил кроссовер Corsair на автосалоне в Нью-Йорке.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+