Kia начала испытания собственного спорт-кросса на базе Hyundai Creta

Пока серийная версия не получила официальное название, но концепт модели стал известен в качестве модели KIA SP Signature. В продаже новый кроссовер должен появиться уже во второй половине 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Kia начала испытания собственного спорт-кросса на базе Hyundai Creta
 Компания KIA не отстает от собственного «брата» Hyundai и готовит множество новинок на ближайшее время. Самой первой и интересной может стать буюджетный спортивный кроссовер, построенный на базе Hyundai Creta. Предварительный прототип был представлен еще в марте 2019 года в рамках автосалона в Сеуле. На данный момент компания проводит окончательные дорожные испытания перед дебютом этим летом.

 Предполагается, что кроссовер получит фирменный дизайн бренда KIA с узнаваемой решеткой радиатора, бампером с интегрированными противотоуманными фарами и новой головной оптикой. Несмотря на камуфляж, можно рассмотреть легкосплавные диски оригинального дизайна, светодиодную оптику и спойлер на задней двери.

 Под капотом будет предлагаться 1,4-литровый турбомотор на 140 лошадиных сил. В паре с ним предложат роботизированную трансмиссию на семь ступеней и только передний привод. Также в моторной линейке предложат 1,6-литровый атмосферник, способный развивать до 123 лошадиных сил и 1,4-литровый дизельный мотор на 90 «лошадей».

Премьера новинки состоится летом текущего года. Предварительная цена в Индии от 1 до 1,6 миллиона рупий (от 920 тысяч до 1,45 млн. рублей).



 Тем временем стоимость нового KIA Cerato с агрессивным дизайном превысит миллион рублей. Речь идет о седане 2019 модельного года, предназначенном для авторынков Китая и Кореи.

Какие машины предпочитают французы?

Аналитики рассказали, какие машины в марте хорошо продавались во Франции. Выяснилось, что автомобилисты этой страны чаще всего отдавали предпочтение продукции отечественного автопрома.

В прошлом месяце авторынок Франции «просел» на 2,3%. В течение марта здесь было продано 225 818 автомобилей. Причем охотнее всего, как выяснили аналитики, французы приобретали модели отечественных брендов, предпочитая такие авто продукции своих ближайших соседей -немцев, итальянцев и испанцев. Если говорить о более продолжительном временном промежутке, то здесь также наблюдается спад продаж, пусть и совсем незначительный. Так, по итогам первого квартала 2019-го французские автомобилисты приобрели 553 335 машин («минус» 0,6%).  Самой любимой автомобильной маркой у французов по итогам марта стала компания Renault, чьи авто разошлись тиражом в 45 911 штук (спад спроса на 6,6%), пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на Французскую торговую палату (CCFA).  Оставшиеся два места в первой тройке также заняли французские автопроизводители – Peugeot и Citroen (37 262 и 23 677 экземпляров соответственно). Интересно, что компания Citroen, единственная из призовой тройки, может похвастаться ростом продаж (+9,7%). Четвертое место достается «дочке» концерна Renault - румынской марке Dacia. На счету этой компании 15 838  покупателей (+13,8%). Пятое место принадлежит немецкой компании Volkswagen – 15 704 авто (+8,3%).   Напомним, ранее автоэксперты назвали любимые автомобили российских пенсионеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+