Какие машины предпочитают французы?

Аналитики рассказали, какие машины в марте хорошо продавались во Франции. Выяснилось, что автомобилисты этой страны чаще всего отдавали предпочтение продукции отечественного автопрома.

Комментировать
Поделиться:
Какие машины предпочитают французы?
В прошлом месяце авторынок Франции «просел» на 2,3%. В течение марта здесь было продано 225 818 автомобилей. Причем охотнее всего, как выяснили аналитики, французы приобретали модели отечественных брендов, предпочитая такие авто продукции своих ближайших соседей -немцев, итальянцев и испанцев. Если говорить о более продолжительном временном промежутке, то здесь также наблюдается спад продаж, пусть и совсем незначительный. Так, по итогам первого квартала 2019-го французские автомобилисты приобрели 553 335 машин («минус» 0,6%). 


Самой любимой автомобильной маркой у французов по итогам марта стала компания Renault, чьи авто разошлись тиражом в 45 911 штук (спад спроса на 6,6%), пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на Французскую торговую палату (CCFA).

 Оставшиеся два места в первой тройке также заняли французские автопроизводители – Peugeot и Citroen (37 262 и 23 677 экземпляров соответственно). Интересно, что компания Citroen, единственная из призовой тройки, может похвастаться ростом продаж (+9,7%). Четвертое место достается «дочке» концерна Renault - румынской марке Dacia. На счету этой компании 15 838  покупателей (+13,8%). Пятое место принадлежит немецкой компании Volkswagen – 15 704 авто (+8,3%). 



 Напомним, ранее автоэксперты назвали любимые автомобили российских пенсионеров.

В России третий месяц подряд падают продажи люксовых автомобилей

По данным отечественных аналитиков, спад спроса на авто из этого сегмента по итогам первого квартала 2019-го превысил отметку в 18 процентов. Интересно, что более половины всех люксовых машин приобрели москвичи.

Аналитики «АВТОСТАТ» рассказали, как изменились продажи автомобилей класса «Люкс». Выяснилось, что за первые три месяца текущего года россияне приобрели 269 новых люксовых машин – это на 18,7% ниже прошлогоднего результата. Отрицательную динамику в сегменте Luxury российского авторынка эксперты наблюдают уже третий месяц подряд. С января по март жители РФ охотнее всего покупали Mercedes-Benz Maybach S-Class. С результатом 124 авто эта модель удостоилась звания бестселлера в своей нише (46% от всех приобретенных в стране люксовых машин). Второе место принадлежит Bentley, чьи автомобили в отчетные три месяца разошлись в количестве 59 единиц. Третье место специалисты отдали итальянской компании Maserati – 29 сделок.  В шаге от призовой тройки остановился Lamborghini - 28 проданных автомобилей, а замыкает ТОП-5 Rolls-Royce – 24 покупателя. Кроме этого, в отчетный период в России было продано три Ferrari и два Aston Martin. Более 56% люксовых авто получили московскую прописку (152 экземпляра), а в Подмосковье попал почти каждый десятый экземпляр (26 штук). Двухзначными показателями также могут похвастаться Санкт-Петербург и Краснодарский край – 21 и 12 люксовых машин соответственно.   А тем временем особым интересом у россиян начинают пользоваться электрокары. По итогам первого квартала продажи таких машин выросли почти в четыре раза. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+