Первый за последние 12 лет Toyota Yaris GRMN испытали в Нюрбургринге

«Заряженный» хэтчбек проехал круг «Зеленного ада» всего за 8 минут 44,66 секунды. Этот результат вполне сопоставим с BMW M3 (E30). Причем прохождение всего круга было запечатлено на видео с показателями автомобиля на момент движения.

Комментировать
Поделиться:
Первый за последние 12 лет Toyota Yaris GRMN испытали в Нюрбургринге
 Компания Toyota решила возрождать свою обширную линейку спортивных автомобилей. На этот раз компактный хэтчбек Yaris получил заряженную версию от специального подразделения GRMN. Тюнинговая модификация значительно отличается от серийной версии аэродинамическим обвесом, а также техническими доработками.

 В качестве силового агрегата под капотом Toyota Yaris GRMN установлен 1,8-литровый турбомотор, способный развивать до 212 лошадиных сил. В паре с ним установлена спортивная механическая трансмиссия на шесть ступеней, а также дифференциал повышенного трения. Разумеется, инженеры провели глубокую переработку подвески и модификацию тормозной системы.

 Спорт-модификация хэтчбека способна разогнаться до «сотни» за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 230 км/ч.

Модель выйдет в серийное производство, но будет представлено ограниченной серией в 400 экземпляров. Начальная стоимость Yaris GRMN составит 33 700 евро.



 Тем временем Toyota представила свой новый «каблучок» ProAce City. В продажу выйдет как пассажирская, так и грузовая версия в двух вариантах колесной базы - 2 785 и 2 975 мм.
21 Апреля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

В Нью-Йорке представили «заряженный» Honda Civic Si

Компания решила показать самую спортивную версию в классическом черном цвете. Приставка Si по традиции отмечена красным шильдиком на решетке радиатора.

 Компактный и популярный автомобиль Honda Civic получил в США спортивную версию с приставкой Si. Автомобиль был представлен в рамках Нью-Йоркского автосалона и отличается агрессивным обвесом с отделкой в черном цвете, начинающийся с экстерьера и заканчивающийся в салоне. Основными конкурентами для него по-прежнему остаются модели Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Toyota Corolla.  На выставке была представлена версия в двухдверном исполнении. Под капотом был установлен 1,5-литровый форсированный турбомотор, способный развивать до 205 лошадиных сил. В паре с ним предлагается только механическая трансмиссия на шесть ступеней, что достаточно необычно для североамериканского рынка.  В экстерьере появился новый, более агрессивный, обвес. Однако внимание привлекает интерьер, в котором появились спортивные сиденья с отделкой в черном цвете и с контрастной красной строчкой. Руль также получил обшивку из черной кожи с красной строчкой. К сожалению, пока компания не готова рассказать о стоимость Honda Civic Si. Продажи должны начаться уже в скором времени.  Тем временем стартовали продажи спортивной версии нового Honda HR-V 2019. Обновленный кроссовер теперь доступен в «заряженной» модификации с ценником от 30 000 евро (около 2 200 000 рублей).

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+