Получит ли актуальное поколение пикапа Ram 1500 дизельный мотор?

Дизельный двигатель по-прежнему является одним из возможных вариантов для классического пикапа Ram (он так и называется – Classic). В этом году он станет доступным и для нового 1500.

Комментировать
Поделиться:
Получит ли актуальное поколение пикапа Ram 1500 дизельный мотор?
 Полутонный пикап Ram 1500 нынешней генерации является красивым автомобилем внутри и снаружи, да и по функциональности он превосходит своего предшественника. Однако обновленная версия американского грузовика больше не может похвастать тем разнообразием моторной гаммы, что было прежде. 

Мы говорим о 3,0-литровом V6 EcoDiesel, который был доступен для старой модели, и, хотя мы слышали слухи о том, что двигатель будет предложен и для нового Ram, этого пока что так и не произошло.


  На нью-йоркском автосалоне в этом году, зарубежные автомобильные издания смогли лично побеседовать с Джимом Моррисоном, который является главой бренда FCA Ram. На вопрос о том, будет ли предложен дизельный мотор для нового поколения Ram 1500, господин Моррисон сказал, что обязательно это случится. Ничего конкретного так и не прозвучало, но наши друзья инсайдеры говорят, что старт продаж полноразмерного пикапа с дизельным мотором намечен на этот год.

  Сообщается, что этим самым дизелем станет не привычный 3,0-литровый турбодизель, который использовался в предыдущем Ram. Скорее всего, им окажется переработанная версия того же мотора, что используется в пикапе Jeep Gladiator. По слухам, мощность будет равна 260 л.с. (599 Нм). Это немного больше, чем может выдавать EcoDiesel, доступный в пикапе Ram Classic.

  Также у Джима Моррисона было спрошено о возрождении сегмента пикапов среднего размера. Начиная с далеких 1980-х годов, в модельном ряду компании был подобный грузовик, им стал Dodge Dakota. Продажи модели завершились в 2011 году. Ответ прост, о возвращении пока что можно забыть.
 
2019-ram- -limited (1).jpg



    Не так давно, наше издание писало о том, что пикапы Ram Heavy Duty получили эксклюзивное издание Kentucky Derby Edition.

В России на 80-180 тысяч рублей подорожали автомобили Mini

Новый ценник получили четыре из пяти моделей, представленных в России. Изменение цен не коснулось кабриолета MINI Cabrio Cooper S.

Специалисты портала «Цена Авто» провели мониторинг цен на автомобили в России. По результатам было зафиксировано изменение цен на автомобили премиум-бренда Mini. Четыре модели подорожали, а кабриолет MINI Cabrio Cooper S сохранил прежний ценник. Рост цен варьируется в диапазоне 80-180 тысяч рублей, что составляет 4,3-10,7%. Наименьшая прибавка затронула трехдверный хэтчбек MINI One – 90-110 тыс.рублей. Теперь его базовую версию Cooper можно приобрести за 1 460 тыс. рублей, а продвинутая модификация Cooper S стоит 1 820 тыс. рублей. Более значительную прибавку в стоимости получил пятидверный хэтчбек MINI 5 Door – ее размер составил 146 тыс. рублей (более 10%). Теперь за этот автомобиль официальные дилеры просят 1 505 тыс. рублей.   Цены на автомобиль MINI Countryman выросли на 80-170 тыс. рублей. Максимально прибавила в цене топовая комплектация, которая теперь обойдется в 2 675 тыс. рублей. Базовую версию можно приобрести за 1 835 тыс. рублей. Самую большую прибавку к стоимости получила модель MINI Clubman – она стала стоить дороже на 150-180 тыс. рублей. Теперь в зависимости от комплектации за нее придется заплатить от 1 640 до 2 490 тыс. рублей.  Ранее стало известно, что цены на Volkswagen Caddy и Caddy Maxi выросли более чем на 40 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+