Можно ли из кроссовера Jeep Renegade сделать внедорожник Wrangler?

На этот вопрос попытался ответить владелец американского кроссовера, который как уверяет, после некоторых доработок, все же сумел получить большие возможности внедорожника Wrangler. Ребята с YouTube-канала Fast Lane опубликовали видеоролик, на котором этот автомобиль рассмотрен подробно.

Комментировать
Поделиться:
Можно ли из кроссовера Jeep Renegade сделать внедорожник Wrangler?
 Некто Девин Арнольд, владеющий кроссовером Jeep Renegade в мощной версии Trailhawk (автомобиль 2017 года), решил модифицировать его до такой степени, что он наверняка сможет потягаться с полноценным внедорожником Jeep Wrangler.




  Ребята с YouTube-канала Fast Lane встретились с Девином Арнольдом, чтобы рассмотреть, как следует его сильно модернизированный кроссовер Jeep Renegade. Автомобиль оснащен 2,5-дюймовым подъемником, кореннастыми 16-дюймовыми вездеходными шинами Falken Wildpeak, парой легких перекладин, большим багажником на крыше со встроенной лестницей. Тонкие синие штрихи появляются по всему экстерьеру и интерьеру авто, чтобы еще больше помочь отличить этот нестандартный Renegade от его аналогов.
 
Силовая установка на этом полноприводном кроссовере, однако, остается в основном стоковой. Под капотом, как и прежде находится 2.4-литровый мотор на 180 лошадиных сил, соединенной с автоматической коробкой передач с девятью скоростями – эту КПП, Арнольд отмечает, как один из главных достоинство маленького кроссовера.

 На вопрос о том, почему же двигатель не был изменен, Девин Арнольд сказал, что нынешние кроссоверы Jeep Renegade в исполнении Trailhawk 2019 модельного года, оснащаются новым 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Разница в мощности составляет всего лишь 3 л.с.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep представил гибридную версию своего кроссовера Commander.

Тюнеры из ABT представили «заряженную» Skoda Octavia и Octavia RS

Благодаря немецкому ателье владельцы чешских автомобилей смогут насладиться повышенной мощностью с сохранением гарантии. Практически для всей моторной линейки модели доступен оригинальный блок управления мотором ABT Engine Control.

 Знаменитое тюнинг-ателье решило обратить свое внимание на еще одну модель от концерна Volkswagen. На этот раз они доработали собственное ПО и дополнительный блок управления мотором для Skoda Octavia, в том числе и для мощной RS версии. Этот блок устанавливается параллельно с оригинальным и может быть демонтирован в любой момент. Причем модифицированные режим работы двигателя предусмотрен только в штатном режиме работы мотора. То есть, блок отключится при перегреве или других неполадках.  Благодаря ABT Engine Control самая мощная версия Skoda Octavia RS может похвастаться дополнительными 45-ю силами и 40 Нм крутящего момента (290 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента). Также блок предлагается и для дизельной версии, мощность которой увеличилась со 184 сил до 210 лошадей, а крутящий момент поднялся с 380 до 420 Нм. Кроме «заряженных» модификаций с индексом RS доработку получили и стандартные версии с моторами 1,4 и 1,8 литра. Разумеется, результаты чуть скромнее, но также заметны.  Тем временем в Сети появилось первое изображение Skoda Octavia Wagon. К сожалению, пока речь не идет о серийной версии, а всего лишь о рендере от независимого дизайнера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+