Новый Suzuki Vitara Brezza бьет рекорды продаж

Кроссовер является лидером продаж в сегменте SUV. Наибольшие продажи автомобиля зафиксированы в Индии.

Комментировать
Поделиться:
Новый Suzuki Vitara Brezza бьет рекорды продаж
Компания Suzuki посчитала продажи своих автомобилей в первом квартале 2019 года. Лидером продаж в сегменте кроссоверов и внедорожников стал Suzuki Vitara Brezza, основным рынком которого является Индия. В период с января по конец марта текущего года здесь было продано 43 тыс. таких авто. Доля Vitara Brezza во всем сегменте SUV составила 44%. Такие результаты объясняются ярким дизайном, довольно богатыми комплектациями и привлекательным ценником. В качестве силового агрегата клиентам предлагают турбированный 1,3-литровый дизель с мощностью 90 л.с. Работает двигатель в паре с МКПП на 5 ступеней или «роботом». Мотор отличается высокой экономичностью – в смешанном цикле расход топлива не превышает 4 литров на 100 км пути.


В марте моторная линейка дополнилась турбодизелем DDiS 225 с отдачей 95 «лошадок». Ценник на Suzuki Vitara Brezza в базовой комплектации составляет 767 120 рупий (около 707 тыс. рублей). 

За такую цену клиент получит ABS, кондиционер, электростеклоподъемники передних и задних дверей, 16-дюймвые колеса, аудиосистему с 4 динамиками. Максимальная комплектация автомобиля стоит 1 042 119 рупий (960 тыс. рублей). За такую цену доступны круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, продвинутая мультимедийная система, литые диски.

 А тем временем обновленная версия Suzuli Vitara показывает хорошие результаты продаж в России.
20 Апреля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

ТОП-5 авто, от которых отказываются в первый же год

Для многих не секрет, что качество нового автомобиля можно определить по тому, как быстро он появляется на вторичном рынке. Поэтому портал СarsWeek.ru представить рейтинг автомобилей, которые продают в первый же год владения после покупки.

 Покупка нового автомобиля — это всегда эйфория от владения желанной новинкой. Однако восхищение проходит в течение недели, и тогда владелец может рассмотреть собственный автомобиль со стороны логики. И далеко не редкость, когда приходит понимание о совершении ошибки. Поэтому наша редакция портала CarsWeek.ru представляет пятерку автомобилей, от которых отказываются в течение первых 12 месяцев. В рейтинге учитываются статистические данные от зарубежного мониторингового сервиса iSeeCars. Стоит также отметить, что быстрая продажа новых автомобилей не столь массовая, и составляет всего 3,4% от всего рынка.  На первом месте оказался Mercedes-Benz C-class. На удивление, аж 12,4% владельцев новых автомобилей решают продать свой автомобиль в первый же год владения. Возможно, что большинство владельцев желают перейти на более мощный или дорогой вариант из линейки Mercedes, но также есть возможность, что причиной продажи является надежность автомобиля. В любом случае странно видеть компанию Mercedes во главе этого рейтинга.  Второе место досталось не менее знаменитому представителю из большой немецкой тройки.  Лидером среди «отказников» от баварского концерна BMW стала модель 3-Series. На ее долю приходится 11,8%. Как и с лидером рейтинга, причины для отказа могут быть совершенно разными. Тем не менее, уже давно известно, что «тройка» достаточно быстро теряет стоимость с возрастом, а также имеет некоторые проблемы с надежностью и стоимостью обслуживания.  Тройку лидеров замыкает еще один представитель премиального бренда. Новых Land Rover Discovery Sport имеет 11,8% отказов в течение первых 12 месяцев владения. Эксперты отмечают, что владельцы новых автомобилей разочаровываются качеством самого автомобиля, а также стоимостью его обслуживания. К сожалению, экспертам не известно, на какую модель пересаживаются бывшие владельцы.  JLR в данном рейтинге встречается уже второй раз, но уже с моделью Range Rover Evoque, от которого отказываются 10,9% новых владельцев. Замыкает наш сегодняшний рейтинг «заряженный» малыш Mini Cooper Clubman. На его долю приходится 10,7% отказов.  Далее в семерку самых продаваемых в первый год автомобилей вошли следующие модели: BMW X1: 10.4%; BMW X3: 9.0%;  Также отметим, что лидером отечественного рынка являются модели компании АвтоВАЗ LADA Granta и Vesta. Однако большой спрос имеется на автомобили иностранного производства. Поэтому редакция портала CarsWeek.ru представляет список самых доступных иномарок в России.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+