Новый Suzuki Vitara Brezza бьет рекорды продаж
Кроссовер является лидером продаж в сегменте SUV. Наибольшие продажи автомобиля зафиксированы в Индии.
Компания Suzuki посчитала продажи своих автомобилей в первом квартале 2019 года. Лидером продаж в сегменте кроссоверов и внедорожников стал Suzuki Vitara Brezza, основным рынком которого является Индия. В период с января по конец марта текущего года здесь было продано 43 тыс. таких авто. Доля Vitara Brezza во всем сегменте SUV составила 44%. Такие результаты объясняются ярким дизайном, довольно богатыми комплектациями и привлекательным ценником. В качестве силового агрегата клиентам предлагают турбированный 1,3-литровый дизель с мощностью 90 л.с. Работает двигатель в паре с МКПП на 5 ступеней или «роботом». Мотор отличается высокой экономичностью – в смешанном цикле расход топлива не превышает 4 литров на 100 км пути.
За такую цену клиент получит ABS, кондиционер, электростеклоподъемники передних и задних дверей, 16-дюймвые колеса, аудиосистему с 4 динамиками. Максимальная комплектация автомобиля стоит 1 042 119 рупий (960 тыс. рублей). За такую цену доступны круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, продвинутая мультимедийная система, литые диски.
А тем временем обновленная версия Suzuli Vitara показывает хорошие результаты продаж в России.
По теме
В марте моторная линейка дополнилась турбодизелем DDiS 225 с отдачей 95 «лошадок». Ценник на Suzuki Vitara Brezza в базовой комплектации составляет 767 120 рупий (около 707 тыс. рублей).
За такую цену клиент получит ABS, кондиционер, электростеклоподъемники передних и задних дверей, 16-дюймвые колеса, аудиосистему с 4 динамиками. Максимальная комплектация автомобиля стоит 1 042 119 рупий (960 тыс. рублей). За такую цену доступны круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, продвинутая мультимедийная система, литые диски.
А тем временем обновленная версия Suzuli Vitara показывает хорошие результаты продаж в России.