Volkswagen специально создал гоночный электрокар для рекорда «Нюрбургринга»

«Зеленый ад» - это знаменитая трасса Формулы-1, сейчас использующаяся автопроизводителями для тестов собственных автомобилей и негласного соревнования. Немецкий концерн решил продемонстрировать превосходство собственных технологий.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen специально создал гоночный электрокар для рекорда «Нюрбургринга»
 Volkswagen официально рассказал о подготовке к новому рекорду Нюрбургринга. Для этого создается специальный гоночный болид, оснащенный полностью электрической силовой установкой. Для разработки применялись современные технологии электрификации и технологии от болидов Formula-1. Новинка под названием ID. R уже принимал участие при подъеме на гору Пайкс-Пик, но будет значительно модифицирован.

 «Хотя длина круга на «Нюрбургринге» приблизительно совпадает с протяженностью трассы на Пайкс-Пик — около 20 км, требования к аэродинамике здесь абсолютно иные, — подчеркнул технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон. — «В США все решала максимальная прижимная сила. Однако на «Северной петле» скорости намного выше, поэтому гораздо важнее обеспечить наиболее эффективный режим использования батареи за счет усовершенствования аэродинамики».

 Судя по представленным фотографиям, автомобиль получил новый аэродинамический обвес, с отработанными технологиями Формулы-1. Особенностью нового обвеса станут активные элементы, способные менять распределение прижимную силу в поворотах. Также инженеры модифицировали электропитание болида.

В качестве силового агрегата применяются два электромотора с суммарной мощностью до 680 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.



 Тем временем компания Volkswagen привезла в Шанхай SUV Coupe Concept. Премьера концепт-кара состоится на международном автосалоне в Шанхае.

Названы лучшие автомобильные интерьеры 2019 года

Составлением ежегодного рейтинга занялось американское издание «Ward’s Auto». В этот раз за престижную награду боролись 32 «претендента» - от роскошных купе до бюджетных кроссоверов.

Составлением тематического рейтинга занимались сразу восемь редакторов автомобильного издания, огласивших имена самых достойных представителей современного автопрома. С февраля по март автоэксперты протестировали 32 новых авто, сделав акцент на архитектуре и оформлении их салонов. Ward’s Auto оценивало салоны машин по таким критериям, как эргономика, дизайн, комфорт и удобство, качество материалов отделки, пользовательский интерфейс. В итоге жюри конкурса отдало победу роскошному купе Bentley Continental GT. На американском рынке за эту модель придется выложить приличную сумму - 276 730 долларов. Дороговизна, к слову, вполне оправдана: над салоном каждого такого авто мастера трудятся вручную, а чтобы оформить внутреннее убранство купе кожей потребуется около десяти шкур молодых бычков.  Интересно, что в списке лучших оказалась также и субкомпактный «бюджетник» Nissan Kicks, чья стоимость стартует с отметки 23 330 долларов. Этот SUV автоэксперты выделили из-за удачной комбинации оттенков и материалов, высокой эргономичности и неплохого набора «электронных» ассистентов. Как отметили в самом издании, оба этих авто положительно повлияли на развитие интерьеров каждый в своем классе.   В список победителей по версии Ward’s Auto, помимо вышеназванных моделей, попали также BMW M850i, премиальный седан Genesis G70, кроссовер Hyundai Santa Fe, Jeep Gladiator, роскошный кроссовер Lincoln Nautilus, статусный Mercedes-Benz A220, а также компакт-кросс Toyota RAV4 и универсал Volvo V60.  Напомним, ранее в рамках автосалона в Нью-Йорке наградили победителей конкурса «Всемирный автомобиль года-2019».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+