Volkswagen специально создал гоночный электрокар для рекорда «Нюрбургринга»
«Зеленый ад» - это знаменитая трасса Формулы-1, сейчас использующаяся автопроизводителями для тестов собственных автомобилей и негласного соревнования. Немецкий концерн решил продемонстрировать превосходство собственных технологий.
Поделиться:

Volkswagen официально рассказал о подготовке к новому рекорду Нюрбургринга. Для этого создается специальный гоночный болид, оснащенный полностью электрической силовой установкой. Для разработки применялись современные технологии электрификации и технологии от болидов Formula-1. Новинка под названием ID. R уже принимал участие при подъеме на гору Пайкс-Пик, но будет значительно модифицирован.
«Хотя длина круга на «Нюрбургринге» приблизительно совпадает с протяженностью трассы на Пайкс-Пик — около 20 км, требования к аэродинамике здесь абсолютно иные, — подчеркнул технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон. — «В США все решала максимальная прижимная сила. Однако на «Северной петле» скорости намного выше, поэтому гораздо важнее обеспечить наиболее эффективный режим использования батареи за счет усовершенствования аэродинамики».
Судя по представленным фотографиям, автомобиль получил новый аэродинамический обвес, с отработанными технологиями Формулы-1. Особенностью нового обвеса станут активные элементы, способные менять распределение прижимную силу в поворотах. Также инженеры модифицировали электропитание болида.

Тем временем компания Volkswagen привезла в Шанхай SUV Coupe Concept. Премьера концепт-кара состоится на международном автосалоне в Шанхае.
«Хотя длина круга на «Нюрбургринге» приблизительно совпадает с протяженностью трассы на Пайкс-Пик — около 20 км, требования к аэродинамике здесь абсолютно иные, — подчеркнул технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон. — «В США все решала максимальная прижимная сила. Однако на «Северной петле» скорости намного выше, поэтому гораздо важнее обеспечить наиболее эффективный режим использования батареи за счет усовершенствования аэродинамики».
Судя по представленным фотографиям, автомобиль получил новый аэродинамический обвес, с отработанными технологиями Формулы-1. Особенностью нового обвеса станут активные элементы, способные менять распределение прижимную силу в поворотах. Также инженеры модифицировали электропитание болида.
В качестве силового агрегата применяются два электромотора с суммарной мощностью до 680 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.

Тем временем компания Volkswagen привезла в Шанхай SUV Coupe Concept. Премьера концепт-кара состоится на международном автосалоне в Шанхае.