В России выросли продажи автомобилей Toyota
В прошлом месяце этот японский автопроизводитель улучшил свои показатели на шесть процентов. Первый квартал 2019-го также ознаменовался ростом российских продаж машин Toyota.
По итогам марта официальные дилеры компании Toyota в России нашли владельцев для 9 224 машин с логотипом этой японской марки. Эта цифра превзошла прошлогодний результат на 6%, пишет агентство «АВТОСТАТ». С января по март россияне приобрели 21 608 таких автомобилей (рост спроса на 5%). Растущий интерес со стороны российских покупателей помог бренду занять шестое место в списке самых продаваемых в нашей стране автомобильных марок. Рыночная доля компании, по данным аналитиков, выросла до отметки 5,5%. Для сравнения, год назад эксперты АЕБ называли цифру 5,2%.
Самым продаваемым автомобилем Toyota в марте стал седан бизнес-класса Camry – на этой модели свой выбор остановили 3 405 человек (34-процентный рост продаж по итогам месяца). Второй по величине результат (2 609 машин) принадлежит кроссоверу Toyota RAV4. Эта модель, в отличие от лидера, продемонстрировала спад спроса на 13 процентов.
Ранее стало известно, что немецкая компания Volkswagen нарастила российские продажи в сегменте LCV.
По теме
Самым продаваемым автомобилем Toyota в марте стал седан бизнес-класса Camry – на этой модели свой выбор остановили 3 405 человек (34-процентный рост продаж по итогам месяца). Второй по величине результат (2 609 машин) принадлежит кроссоверу Toyota RAV4. Эта модель, в отличие от лидера, продемонстрировала спад спроса на 13 процентов.
Напомним, в прошлом месяце марка начала продажи в России седанов Toyota Corolla нового поколения. Также дилеры начали оформлять заказы на внедорожники Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado в особой лимитированной серии от Toyota Racing Development.
Ранее стало известно, что немецкая компания Volkswagen нарастила российские продажи в сегменте LCV.