Лидером В-сегмента российского авторынка стал KIA Rio

Аналитики «Автостат Инфо» определили лучшие модели в сегменте «В». Сразу два места в ТОП-5 заняли автомобили корейских марок.

Комментировать
Поделиться:
Лидером В-сегмента российского авторынка стал KIA Rio
В прошлом месяце россияне приобрели 25 541 авто из B-сегмента, что на 7,2% ниже прошлогоднего показателя. По итогам первых трех месяцев 2019-го эта цифра выросла до 60 309 таких машин (зафиксированный спад спроса превысил восемь процентов). Лидером в своем сегменте, как и прежде, остается корейская модель KIA Rio. В марте это авто разошлось в количестве 7 973 машин (-8,6%), а по итогам первого квартала – 18 168 единиц (-14,5%). «Серебро» тематического рейтинга специалисты «Автостат Инфо» отдали еще одному «корейцу» - Hyundai Solaris. Мартовский показатель продаж этой модели достиг отметки 4 848 экземпляров (-8%), а с января по март россияне приобрели 11 546 таких авто.


«Бронзовым» призером становится немецкий седан Volkswagen Polo – 4 015 машин в марте и 9 859 в первом квартале.

 Оставшиеся два места в «пятерке» самых востребованных в России машин В-сегмента принадлежат Skoda Rapid и Renault Sandero. Отмечается также, что по итогам первого квартала 2019 года автомобили из сегмента «В» могут похвастаться долей в 19 процентов от всех проданных в стране легковушек.



 Напомним, ранее отечественные аналитики назвали самые популярные авто в федеральных округах России.

Mitsubishi готов представить «спортивную» версию внедорожного Xpander

Премьера «заряженной» модификации японского компактвэна состоится на будущей неделе в рамках автомобильной выставки в индонезийской Джакарте IIMS 2019.

Ежегодное мероприятие распахнет свои двери уже 25 апреля. Одним из участников автомобильной выставки станет японский бренд Mitsubishi, который привезет в Джакарту внедорожный компактвэн Xpander в особой модификации. На днях автопроизводитель обнародовали первые тизеры новинки, которые только подогрели интерес автолюбителей к премьере. Судя по попавшим в Сеть изображениям, Mitsubishi Xpander Special Edition получил целый ряд «косметических» доработок.   Авто из спецсерии отличается от своего предшественника декоративными наклейками на дверях и зеркалах заднего вида, стильной тонированной оптикой, а также оригинальными легкосплавными дисками. Интерьер авто оформили с помощью кожи с контрастной прострочкой. Еще один яркий акцент – декоративные вставки, выкрашенный в сочный красный оттенок.   Стандартный Mitsubishi Xpander поступил в продажу осенью 2017-го. Модель получила трехрядный салон, рассчитанный на семерых пассажиров.  Под капотом компактвэна скрывается полуторалитровый «атмосферник» мощностью 120 л.с., сочетающийся либо с пятиступенчатой «механикой», либо с четырехступенчатым «автоматом». Планируется, что в скором времени производитель начнет оснащать Xpander более экономичным бензиновым мотором на 1,3 литра. Базовая версия авто в перерасчете на рубли обходится индонезийским автомобилистам в 850 тысяч.   А тем временем стали известны мартовские бестселлеры Mitsubishi в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+