ТОП-10 самых популярных подержанных хэтчбеков в России

Автомобили с этим типом кузова на вторичном рынке РФ пользовались неплохим спросом. Чаще всего россияне отдавали деньги за пятидверный хэтчбек Волжского автозавода, известный как «Самара-2».

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 самых популярных подержанных хэтчбеков в России
Специалисты «АВТОСТАТ» подсчитали, что в прошлом году подержанные легковушки в кузове «хэтчбек» разошлись тиражом 1,12 млн экземпляров. Эта цифра оказалась чуть ниже результата 2017-го: аналитики сообщили о разнице всего в 0,1%. Звание самого популярного в стране хэтчбека с пробегом получает вазовская модель LADA 2114 (она же «Самара-2»). По итогам прошлого года на этом авто свой выбор остановили 147 тысяч россиян (спад спроса на 5,5%). На счету этой легковушки есть еще одно почетное звание – модель стала лидером всей российской вторички.


Оставшиеся места в первой тройке достаются еще двум моделям LADA – ВАЗ-2112 и ВАЗ-2109 (83 100 и 59 700 перепроданных машин соответственно). Как и их предшественник, эти хэтчбеки демонстрируют отрицательную динамику продаж, поскольку сошли с конвейера уже давно.

 Среди хэтчбеков иностранных марок лучшим стал Ford Focus – 56 400 перепродаж (+2,8%). В общем зачете это четвертый результат. На пятом месте с результатом 54 800 автомобилей расположилась «Лада Приора» (+0,7%). «Десятку» самых востребованных авто в этой нише дополняют Opel Astra, Daewoo Matiz, LADA 1119, Volkswagen Golf и Renault Sandero. Первые три авто с разным  успехом сумели преодолеть отметку в 40 тысяч перепродаж, в то время как обладатели двух последних мест демонстрируют показатели в 27 900 и 27 700 машин. 



 Напомним, ранее отечественные аналитики назвали ТОП-10 самых любимых купе и кабриолетов россиян.

Новый флагманский пикап Great Wall за 1 млн рублей может появиться в России

В рамках Шанхайского автомобильного салона прошел дебют новинки под названием P-Series, серийная версия может появиться и в России, но только к 2021-2022 году.

 Great Wall активно развивает собственную модельную линейку, и в рамках проходящего Шанхайского автосалона был представлен новый флагман компании в сегменте пикапов. Как отметили эксперты, пока модель не получила названия на латинице, но предварительно ему присвоено название P-Series.  Судя по всему, китайский концерн возлагает достаточно большие планы на будущую модель. В компании предполагают продажи до 200 000 единиц пикапов в год. Пикап будет выпускаться в различных модификациях, начиная от практичных "рабочих лошадок", заканчивая "вездеходами" для любителей активного отдыха и приключений. Самые экстремальные версии получат штатное внедорожное оснащение, включая лебедку, шноркель и раздаточную коробку с блокировками дифференциалов и понижающей передачей.  В качестве силового агрегата будет предложена линейка из бензиновых и дизельных моторов, способных развивать от 180 до 240 лошадиных сил. В паре с ними будет предложена шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Позднее будет выпущена и более мощная версия. По предварительной информации, стоимость Great Wall P-Series на родном рынке будет начинаться от 109 800 юаней, что примерно равняется 1 000 000 рублей по текущему курсу.  Тем временем Great Wall представил новый кросс Wey на официальных тизерах. Модель, как и вся линейка бренда Wey, получит богатое оснащение и современный дизайн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+