Dongfeng показала в Шанхае свой устрашающий броневик Mengshi CSK131

Брутальная модель из Китая, по мнению автоэкпертов, может составить достойную конкуренцию газовскому внедорожнику, известному как «Тигр». Его гражданскую разновидность еще называют русским «Хаммером».

Комментировать
Поделиться:
Dongfeng показала в Шанхае свой устрашающий броневик Mengshi CSK131
Китайская компания Dongfeng подготовила для Шанхайского автосалона совершенно особенную модель, выделившую бренд среди других автопроизводителей. Это бронеавтомобиль под названием Mengshi CSK131, построенный на базе армейского вездехода Dongfeng EQ2050. Конечно, производителю пришлось доработать и обновить эту донорскую модель.


После официального дебюта новинки автоэксперты сошлись во мнении, что броневик от Dongfeng  может стать серьезным соперником российскому внедорожнику «Тигр» от Горьковского автозавода.
  
 В движение новинку приводит 6,5-литровый 200-сильный турбодизель Cummins. Также производитель снабдил свое новое творение независимой подвеской, системой полного привода с блокировками межколесных и межосевого дифференциалов, а также системой централизованной подкачки шин. Известно, что новая модель Dongfeng может послужить базой для самых разнообразных модификаций. 



 Напомним, ранее на мотор-шоу в Шанхае дебютировал яркий электрический концепт-кар Geely Preface. Концептуальный седан удивлял посетителей автосалона безрамочными распашными дверями, полупрозрачной приборкой и футуристичными формами. 

Alfa Romeo представила в Нью-Йорки новые версии Giulia и Stelvio Nring Editions

Всего компания планирует выпустить по 110 единиц каждой из моделей в лимитированной серии. Отличительной особенностью станет уникальный матовый цвет кузова Circuito Grey, карбоновая крыша, новые диски и другие дополнения.

 Модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio, выпущенные в 2019 году, стали еще злее. В рамках проходящего Нью-Йоркского автомобильного салона компания представила лимитированную серию своих моделей. Автомобили будут выпущены в строго ограниченной серии по 110 единиц для кроссовера и седана. Обе модели в версии Nring доступны с модифицированными карбоновыми тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырьмя поршнями сзади.  Экстерьер автомобиля изменился не очень сильно. Отличительной особенностью моделей станет матовый серый цвет Circuito Grey, карбоновая крыша, 19- и 20-дюймовые легкосплавные диски, а также доработанный аэродинамический обвес.  В интерьере автомобилей изменения более значительные. Giulia и Stelvio Nring имеют двухцветную кожаную обивку в сочетании красного и черного цветов, дополнительные карбоновые декоративные накладки, шильдик с номером автомобиля в серии, а также светящиеся накладки на порогах. Самым важным изменением в салоне стали спортивные сиденья Sparco с карбоновым каркасом и целый набор дополнительных опций. В технической части изменений не произошло. Под капотом будет скрываться 2,9-литровый битурбированный мотор V6, способный развивать до 505 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.  Тем временем Alfa Romeo собрал пару прототипов «заряженного» 4C Quadrifoglio. Ранее итальянский бренд хотел было выпустить «заряженную» версию модели 4С, но что-то пошло не так, и проект автомобиля так и остался в статусе проекта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+