Alfa Romeo представила в Нью-Йорки новые версии Giulia и Stelvio Nring Editions
Всего компания планирует выпустить по 110 единиц каждой из моделей в лимитированной серии. Отличительной особенностью станет уникальный матовый цвет кузова Circuito Grey, карбоновая крыша, новые диски и другие дополнения.
Модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio, выпущенные в 2019 году, стали еще злее. В рамках проходящего Нью-Йоркского автомобильного салона компания представила лимитированную серию своих моделей. Автомобили будут выпущены в строго ограниченной серии по 110 единиц для кроссовера и седана. Обе модели в версии Nring доступны с модифицированными карбоновыми тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырьмя поршнями сзади.
Экстерьер автомобиля изменился не очень сильно. Отличительной особенностью моделей станет матовый серый цвет Circuito Grey, карбоновая крыша, 19- и 20-дюймовые легкосплавные диски, а также доработанный аэродинамический обвес.
В интерьере автомобилей изменения более значительные. Giulia и Stelvio Nring имеют двухцветную кожаную обивку в сочетании красного и черного цветов, дополнительные карбоновые декоративные накладки, шильдик с номером автомобиля в серии, а также светящиеся накладки на порогах. Самым важным изменением в салоне стали спортивные сиденья Sparco с карбоновым каркасом и целый набор дополнительных опций.
Тем временем Alfa Romeo собрал пару прототипов «заряженного» 4C Quadrifoglio. Ранее итальянский бренд хотел было выпустить «заряженную» версию модели 4С, но что-то пошло не так, и проект автомобиля так и остался в статусе проекта.
По теме
Экстерьер автомобиля изменился не очень сильно. Отличительной особенностью моделей станет матовый серый цвет Circuito Grey, карбоновая крыша, 19- и 20-дюймовые легкосплавные диски, а также доработанный аэродинамический обвес.
В интерьере автомобилей изменения более значительные. Giulia и Stelvio Nring имеют двухцветную кожаную обивку в сочетании красного и черного цветов, дополнительные карбоновые декоративные накладки, шильдик с номером автомобиля в серии, а также светящиеся накладки на порогах. Самым важным изменением в салоне стали спортивные сиденья Sparco с карбоновым каркасом и целый набор дополнительных опций.
В технической части изменений не произошло. Под капотом будет скрываться 2,9-литровый битурбированный мотор V6, способный развивать до 505 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
Тем временем Alfa Romeo собрал пару прототипов «заряженного» 4C Quadrifoglio. Ранее итальянский бренд хотел было выпустить «заряженную» версию модели 4С, но что-то пошло не так, и проект автомобиля так и остался в статусе проекта.