Jeep представил гибридную версию своего кроссовер Commander

Американская новинка будет предложена только для автомобильного рынка Китая. Сообщается, что в чисто электрическом режиме, автомобиль способен проехать 70 км. О технических характеристиках Jeep Commander PHEV известно крайне мало.

Комментировать
Поделиться:
Jeep представил гибридную версию своего кроссовер Commander
 Этот американский кроссовер разрабатывался специально для Китая, там он доступен как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении (Jeep Grand Commander). Модель основана на кроссовере Cherokee последнего поколения, а также на концепте Yuntu, который был показан в 2017 году. Теперь обе версии этой модели имеют в своем распоряжении электрифицированный мотор – официальная презентация Jeep Commander PHEV прошла на автосалоне в китайском городе Шанхай.
   
Новая версия модели выглядит практически без изменений, за исключением дополнительной крышки на левой боковой панели, где ребята из Jeep установили порт зарядки.

 К сожалению, так и не было ничего сказано о том, на какой объем энергии рассчитаны батареи Jeep Commander PHEV, сообщается лишь, что в электрическом режиме, автомобиль сможет проехать 70 километров.


  Представители американского бренда не хотят делиться многими деталями о новом Commander PHEV, поэтому мы не знаем, оказало ли дополнительное оборудование негативное влияние на грузоподъемность автомобиля и на его динамические характеристики. Он вероятно, стал тяжелее обычной модели и имеет практически такой же интерьер, хотя комбинация приборов, вероятно, была модифицирована для отображения информации, специфичной для PHEV.

  В то время как Grand Commander/Commander в настоящее время предлагаются только для Китая, мы слышали сообщения о возможной доступности этих кроссоверов и в других странах. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что концерн BAIC представит в Шанхае роскошную копию Jeep Wrangler.

АвтоВАЗ отзовет битопливные версии Lada Vesta CNG

По предварительной информации вынужденная сервисная кампания пройдет в связи с необходимостью заменить ПО электронного блока управления двигателем. Пока точной даты начала отзыва нет.

 По неофициальной информации от представителей официального дилера, АвтоВАЗ собирается провести отзывную кампанию битопливной Lada Vesta CNG. Модель может использовать в качестве топлива как бензин, так и газ. На данный момент в сервисные центры дилеров началась поставка специального оборудования и программного обеспечения для проведения необходимых работ.  В рамках отзыва будет проведена перепрошивка электронных блоков управления двигателем. «Сроки проведения отзывной компании, а так же порядок приглашения автомобилей будет известен позже, но скорее всего — это Лето 2019 года», — рассказали источники. Пока официального сообщения об этом не было, но эксперты уверены, что отзыв готовится в связи со множеством жалом на работу автомобиля. Владельцы утверждают, что Lada Vesta CNG может заглохнуть на ходу без видимых причин.  Тем временем «АвтоВАЗ» предлагает россиянам придумать названия для новых моделей LADA. Поделиться своим вариантом может любой желающий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+