Mercedes-AMG представил «растянутую» версию мощного седана A35

Немецкая новинка получила не только увеличенную колесную базу, но еще и дополнительную мощность. Серийное производство будет налажено на СП немецкого концерна Daimler и китайской компании BAIC.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG представил «растянутую» версию мощного седана A35
 Это было почти год назад, когда немецкий бренд Mercedes представил седан А-класса в «растянутом» исполнении (с увеличенной колесной базой), автомобиль предназначался для китайского рынка. В рамках автосалона в Шанхае, те же ребята показали более мощную версию этого автомобиля. Глобальная модификация этой модели была представлена пару недель назад.
 
 Автомобиль, который получил название A35L, имеет колесную базу в 2 789 мм, что на 60 мм длиннее обычного исполнения седана А-класса. Это приводит к увеличению места для ног задних пассажиров.

 Как и обычный A35, растянутый вариант немецкой модели оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 400 Нм. Мощность распределяется на все четыре колеса через полноприводную систему 4Matic, которая подключена к 7-ступенчатому «автомату» с двойным сцеплением.

   
 Mercedes-AMG A35L требуется всего 4,9 секунды, чтобы завершить разгон до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

  Новинка будет построена в Китае на заводе совместного предприятия концерна Daimler с китайской компанией BAIC, там же налажено производство и обычной версии удлиненного седана, а также «растянутые» версии моделей C- и E-Class L, а также кроссоверы GLA и GLC. Ну а мощный двигатель для Mercedes-AMG A35 будет поставляться с завода в Кёльеде, Германия. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что появились фотографии обновленного Mercedes-AMG E63 2021.

Mini представит обновленный Clubman

Британский городской малыш получил новую фальшрадиаторную решетку и передние фары. О дате начала продаж и ценах на автомобиль пока что ничего неизвестно.

 Внешний вид городского малыша может похвастать обновленной фальшрадиаторной решеткой, которая стала заметно шире и получила хромированную отделку. Кузов доступен в новых цветах – красный металлик Indian Summer, зеленый British Racing Green и черный Enigmatic.     В стандартной комплектации, обновленный Clubman продолжает поставляться с галогенными фарами, но с более крупными отражателями. Дорогие комплектации предлагают светодиодные фары. Также доступны адаптивные светодиоды, которые включают в себя автоматический дальний свет и активное угловое освещение. В углах переднего бампера находятся дополнительные противотуманные светодиодные огни. В задней части новинки находятся измененные задние фонари с светодиодной подсветкой и хромированной окантовкой. Покупатели могут также выбрать дополнительный внешний вид Union Jack для фонарей.  Для автомобиля доступна спортивная подвеска, которая снижает высоту езды на 10 мм. Дополнительные двухрежимные адаптивные амортизаторы обеспечивают комфортные или спортивные настройки. Обновления в салоне довольно незначительны. Покупателям доступны 6,5- и 8,8-дюймовые экраны информационно-развлекательных систем.   Новинка будет поставляться с 97-, 134-сильным 1,5-литровым турбированным 3-цилиндровым мотором и 189-сильным 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем. Чуть позже будет предложен «заряженный» вариант John Cooper Works. Дизельное семейство представлено 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 114 л.с., а также 2-цилиндровым исполнением того же мотора мощностью 148 и 188 л.с. По стандарту предлагается передний привод, но за дополнительную плату можно будет заказать привод на все колеса.      Не так давно, наше издание писало о том, что в России насчитали более 8 млн единиц коммерческой техники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+