Бывшего председателя правления Volkswagen Мартина Винтеркорна обвиняют в дизельгейте

Судя по всему, разбирательства с дизельным скандалом продолжаются, и уже сейчас прокуратура в Брауншвейге предъявила обвинения пятерым участникам. Дело будет рассмотрено местным судом.

Комментировать
Поделиться:
Бывшего председателя правления Volkswagen Мартина Винтеркорна обвиняют в дизельгейте
 Пресс-служба прокуратуры в Брауншвейге сообщила об очередном этапе расследования «дизельгейта». На данном этапе обвинения были предъявлены пятерым участникам экологических махинаций, включая бывшего председателя правления автоконцерна Volkswagen Мартина Винтеркорна.

 Обвинения будет рассматривать экономическая палата местного земельного суда. Бывшему топ-менеджеру немецкого концерна вменяются достаточно серьезные нарушения законодательства, включая «особо тяжкий случай обмана и нарушение закона о недобросовестной конкуренции».

Еще в 2015 году на весь мир прогремел скандал с экологичностью дизельных автомобилей концерна Volkswagen. Как выяснилось, компания преднамеренно занижала показания количества CO2 в выхлопных газах, и занижала расход топлива при тестах. Это было возможно благодаря использованию специального программного обеспечения для электронного блока управления двигателем.



 Тем временем компания Volkswagen привезла в Шанхай SUV Coupe Concept. Премьера концепт-кара состоится на международном автосалоне в Шанхае.
15 Апреля, 2019 г.

MotoGP: Росси уступил победу в третьем этапе Ринсу

Испанец завоевал свою первую победу в карьере. А вот действующему чемпиону мира Марку Маркесу не повезло и он сошел с трассы на девятом круге, пишет Motosport.

 Этап в Остине (США) выдался не только интересным для зрителей, но и весьма непростым для самих гонщиков. В начале создавалось впечатление, что и в этот раз (как и четыре года подряд) гонку выиграет Маркес, но что-то пошло не так и лидеры стали совершать ошибки, которыми и воспользовался Алекс Ринс. Валентино Росси он обогнал уже своими силами. Маркес стартовал с поул-позиции и не сказать, чтобы старт был гладки, однако ему все равно удалось сходу захватить лидерство. Сразу за ним устроился Росси, но догнать соперника ему не удалось из-за увеличивающегося отрыва. За итальянцем ехал Ринс, затем Кэл Крэчлоу и Джек Миллер.   Relive the astonishing moment when @marcmarquez93's winning streak at @COTA came to an end! ????#AmericasGP ???????? pic.twitter.com/tixGSqqYwJ — MotoGP™ ???????? (@MotoGP) 15 апреля 2019 г. И все шло неплохо, пока не началась череда падений. На 11 повороте спортбайк Крэчлоу поскользнулся и гонщик упал, и хотя само падение оказалось не серьезным гонку уже продолжить он не смог. Маверик Виньялес сдвинулся на 19 позицию из-за фальстарта. Затем с трассы на 12 повороте сошел и Маркес, его байк не удалось завести, так что гонку он также не продолжал. Через несколько кругов на этом же повороте из-за неисправности мотоцикла выбыл напарник Маркеса по "Хонде"- Хорхе Лоренсо.  В итоге лидирующую позицию занял Росси, но Ринс следовал за ним, выжидая момента для атаки. Удача улыбнулась ему за четыре круга до финиша, воспользовавшись моментом он оттеснил итальянца на второе место и удерживал первенство до клетчатых флагов. Тройку лидеров закрыл Миллер. Андреа Довициозо также проделал большую работу, выйдя с 13 стартовой позиции до четвертой финишной. Таким образом, в общем зачете он вернул себе первую строчку, в то время как Ринс пока что только третий, Росси второй, а Маркес аж четвертый. Check out the crucial move on @ValeYellow46 which secured @Rins42 his maiden #MotoGP victory at @COTA! ????#AmericasGP ???????? pic.twitter.com/IR1OQkD1Cs — MotoGP™ ???????? (@MotoGP) 15 апреля 2019 г.  Ранее появилась замечательная новость для поклонников Мики Хаккинена: финн возвращается в автоспорт в качестве пилота McLaren в 10-часовой гонке на Сузуке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+